В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Savelijbih
Savelijbih
14.03.2020 23:14 •  Математика

1221 есеп сандардың өзгеру құлашын табыңдар 1) 1; 2; 5; 7; 2) 3 1/5; 2 1/8; 4/5; 1/5; 3) 6,3; 0,6; 7; 15,9;​

Показать ответ
Ответ:
artursaripov851
artursaripov851
15.12.2022 23:24

42 | 2                         60 | 2                         210 | 2

21 | 3                          30 | 2                         105 | 3

7 | 7                            15 | 3                          35 | 5

1                                  5 | 5                           7 | 7

42 = 2 · 3 · 7               1                                 1

                                  60 = 2² · 3 · 5            210 = 2 · 3 · 5 · 7

НОК = 2² · 3 · 5 · 7 = 420 - наименьшее общее кратное

420 : 42 = 10             420 : 60 = 7               420 : 210 = 2

ответ: НОК (42; 60; 210) = 420.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Хомячок225
Хомячок225
28.06.2022 00:46

Пошаговое объяснение:

– Какие необычные, усложненные и деформированные зрительные образы встречаются в известных вам ранних стихах поэта?

– Как отмеченная исследовательницей особенность соотносится с футуристическим пониманием образности в поэзии?

Неожиданные штрафы для владельцев частных домов и дачников:

подробное описание основных нарушений.

Судьба Донбасса решена заявление Путина

«Распад России в 2025 году»:

неожиданное заявление от самого...

– Согласны ли вы с тем, что ранняя поэзия Маяковского «горделивая» и «демоническая»? Если да, то в чем, в каких стихах наиболее ярко проявляется эта особенность?

– Согласны ли вы с тем, что ранняя лирика поэта выглядит как «безмерно обреченная, гибнущая, почти зовущая на Бавин пишет: «Традиционный для Маяковского пренебрежительно-вызывающий тон не мог скрыть внятного чуткому слушателю крика боли за страдающую душу современного человека».

– Как проявляется, какими средствами создается «пренебрежительно-вызывающий тон» в ранней лирике Маяковского?

– Согласны ли вы с тем, что в поэзии Маяковского раннего периода слышен крик «боли за страдающую душу современного человека»? Чем вызваны, если судить по лирике Маяковского, страдания души современного ему человека?

– Как в процитированном исследовательницей стихотворении раскрывается мысль об «одинокости лирического героя»? Согласны ли вы с тем, что эта черта характерна вообще для раннего творчества Маяковского? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.

– Как Маяковский показывает «бездушие окружающего мира»? Какие образные средства и насколько убедительно он при этом использует?

– Есть ли в окружающем поэта мире то, что вызывает его симпатии, то, что не относится к нему бездушно, если судить по ранней лирике Маяковского?

9.  Юрий Тынянов считал, что стих Маяковского «породил особую систему стихового смысла. Слово занимало целый стих, слово выделялось, и поэтому фраза (тоже занимающая целый стих) была приравнена к слову, сжималась».

– Как часто в ранней поэзии Маяковского слово занимает целый стих? Как вы думаете, о каком стремлении свидетельствует такая особенность стиха Маяковского?

– Как вы считаете, какой характер поэзии Маяковского сообщает то, что фраза приравнивается к слову? О каком отношении к слову свидетельствует данная особенность и как она соотносится с теорией и практикой футуристической школы в поэзии?

10.  считает, что стихотворение «Послушайте!» – это «прямое обращение к слушателю»: «Поэт еще плохо представляет себе своих союзников, не различает лица заинтересованных слушателей, но он страстно хочет, чтобы они скорее появились, разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду. В мольбах и уверениях «тревожного, но спокойного наружно» персонажа стихотворения, не выносящего «беззвездную муку», много затаенных надежд и желаний автора».

– Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Послушайте!» свидетельствует о надежде на скорое появление «союзников» поэта, которые бы «разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду»?

– Прав ли, по вашему мнению, исследователь, находя «персонажа стихотворения», а не его лирического героя? Возможно, что данный во не представляется вам принципиальным? Почему?

– Согласны ли вы с тем, что во поэта в стихотворении «Послушайте!» «недоуменный»? Почему?

– Свидетельствует ли это стихотворение о том, что является предметом мечтаний лирического героя? Можете ли вы согласиться с тем, что стихотворение «Послушайте!» вызвано к жизни «несовершенством жизнеустройства» и «резким несоответствием мечты и действительности»?

– Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Нате!» свидетельствует о полном разделе поэта с миром, в котором он живет? Почему?

– Кто, по вашему мнению, является адресатом этого стихотворения? Почему ученый даже само название стихотворения «Нате!» называет «вызывающим»?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота