Вежливость должна быть привита с детства. Каждому ребенку важно знать: входя в помещение, где находятся люди, нужно поздороваться; неприлично вмешиваться в чужой разговор; нельзя перебивать собеседника, пока он не выскажет свою точку зрения. При прибытии в класс педагога все ученики встают. Это касается и взрослых: когда к вам в кабинет войдет дама или пожилой человек – не забудьте подняться и поприветствовать их;В общении большое значение имеет речь, жест, мимика. Если знакомому можно высказать так: "Передай(те) эту книгу…", то к неизвестному – "Будьте любезны передать мне…". В разговоре необходимы оттенки и тональности. Ни при каких ситуациях нельзя повышать голос, особенно на даму, допускать ментарского отношения;При знакомстве всегда представляют младшего старшему, мужчину женщине;Беседуя с кем-то, стремитесь встать лицом к человеку, неучтиво отвлекаться и смотреть по сторонам;Непозволительно перешептываться, секретничать в присутствии других;Входя в аудиторию (помещение), рекомендуется чуть-чуть задержаться на пороге, чтобы сориентироваться в обстановке, иначе можно совершить какую-нибудь оплошность;Поднимаясь или опускаясь по лестнице с дамой, кавалер должен быть впереди, чтобы оберегать ее от всяких неожиданностей;Дверь открывает (и затем придерживает ее) мужчина и пропускает женщину. Такая же процедура и при посадке в транспорт, а вот из него джентльмен выходит первым и спутнице (или нуждающемуся в человеку);В малознакомом обществе ведите себя ровно, не подчеркивайте разницу в социальном положении, недостойно уважения ни высокомерие, ни самоунижение;Следите за жестами. Они часто свидетельствуют о воспитании больше, чем слова и должны быть скупыми. Непозволительно размахивать руками, похлопывать партнера по плечу. Излишние гримасы могут создавать превратное впечатление. Доброжелательная улыбка, приветливое выражение лица принесут вам хорошее настроение.
г - гвоздей
ш - шурупы
н - навесы
10б + 7г = 366
5ш + 3н = 262
3*г = н
ш + 4 = б
10(ш+4) + 7г = 366
5ш + 3*3г = 262
10ш+7г = 326
5ш+9г = 262
и дальше решаем систему уравнений.
буквы в уравнениях можно заменить по своему усмотрению))
я так написала для того, чтобы не запутаться
ш = (326-7г)/10, подставляем во 2 уравнение
5*(326-7г)/10 + 9г = 262
(326-7г)/2+9г=262
326-7г + 18г = 524
11г = 198
г = 18 (кг) - масса ящика гвоздей
н = 3*г = 54 (кг) - масса ящ.навесов
Теперь из уравнения найдем массу ящ.шурупов:
5ш + 3н = 262
5ш + 3*54 = 262
5ш = 100
ш = 20 (кг) - масса ящ.шурупов
И находим болты:
ш+4 = б
20+4 = б, масса ящ.болтов = 24 кг