Пусть х - собственная скорость катера, у - скорость течения. х+у - скорость катера, плывущего по течению. х-у - скорость катера, плывущего против течения.
Система уравнений:
х+у=105/3 х-у=116/4
х+у=35 х-у=29
Сложим правые и левые части уравнений:
х+у+х-у=35+29 2х=64 х = 64:2 х=32 км/ч - собственная скорость катера в стоячей воде.
Умножим обе части второго уравнения на -1 т сложим правые и левые части уравнений:
х+у=35 -1(х-у)=-1•29
х+у=35 -х+у=-29
х+у-х+у=35-29 2у=6 У = 6:2 у=3 км/ч - скорость реки.
Проверка: 1) 105:(32+3)=105:35=3 часа ушло на путь по течению 2) 116:(32-3)=116:29=4 часа ушло на путь против течения.
Начертить (для столбчатой ) две оси: ОХ и ОУ, по оси ОХ расположить оценки, по оси ОУ количество учеников: оценка 2 по горизонтали --по вертикали наверх отмерить 1 мм, и так далее оц. 3 ---12мм, оц. 4 ---5мм, оц. 56мм.
круговую -- половину круга сразу отделить на оценку 3 ( как вам надо в % или в учениках), четверть другой половины на оценку 5,вторую четверть разделить на ве части: маленькую и побольше, меньшую на оц 2, побольше на оц. 4, части разными цветами.
у - скорость течения.
х+у - скорость катера, плывущего по течению.
х-у - скорость катера, плывущего против течения.
Система уравнений:
х+у=105/3
х-у=116/4
х+у=35
х-у=29
Сложим правые и левые части уравнений:
х+у+х-у=35+29
2х=64
х = 64:2
х=32 км/ч - собственная скорость катера в стоячей воде.
Умножим обе части второго уравнения на -1 т сложим правые и левые части уравнений:
х+у=35
-1(х-у)=-1•29
х+у=35
-х+у=-29
х+у-х+у=35-29
2у=6
У = 6:2
у=3 км/ч - скорость реки.
Проверка:
1) 105:(32+3)=105:35=3 часа ушло на путь по течению
2) 116:(32-3)=116:29=4 часа ушло на путь против течения.
0,25*24=6 учеников получили 5
0,50*24=12 уч. получили 3
0,0425*24=1 уч получил 2
100-(25+50+4,24)=20,75% получили 4
0,21*24=5 человек получили 4
Начертить (для столбчатой ) две оси: ОХ и ОУ, по оси ОХ расположить оценки, по оси ОУ количество учеников: оценка 2 по горизонтали --по вертикали наверх отмерить 1 мм, и так далее оц. 3 ---12мм, оц. 4 ---5мм, оц. 56мм.
круговую -- половину круга сразу отделить на оценку 3 ( как вам надо в % или в учениках), четверть другой половины на оценку 5,вторую четверть разделить на ве части: маленькую и побольше, меньшую на оц 2, побольше на оц. 4, части разными цветами.