В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kaanekiken
kaanekiken
21.03.2021 11:47 •  Математика

1283
і гул егілген гүлзардың радиусы R
асы R м, а
1283.
на (R) тәуелділік,
Дөңгелек пішінді гүл егілген гүлза
ауданы S м.
Деңгелектің ауданының (5) оның радиусына (Р
муласын жазыңдар.
Формула бойынша: 1) егер R = 3 болса, S-ті
са S-ті табыңдар,
2) егер R = 4 болса, S-ті табын
Hдар.​

Показать ответ
Ответ:
Tasher3tapora
Tasher3tapora
23.07.2020 13:36

t- время по течению, t+1 - время против течения, V- скорость катера, х - скорость течения, S - расстояние между пристанями

Расстояние по течению S=t (V+x), подставляем значения: 94,5=t (24+х), отсюда t=94.5/ (24+x)

Расстояние против течения S=(t+1)(V-x) , подставляем значения 94,5=(t+1)(24-x), осюда t+1=94,5/24-x

(94,5/(24-х))-(94,5/(24+х))=1

домножаем уравнение на (24^2-x^2)

94,5(24+х)-94,5(24-х)=576-х^2

2268+94,5х-2268+94,5х=576-х^2

х^2+189х-576=0

x2 + 189x - 576 = 0

Найдем дискриминант квадратного уравнения:

D = b2 - 4ac = 1892 - 4·1·(-576) = 35721 + 2304 = 38025

Так как дискриминант больше нуля то, квадратное уравнение имеет два действительных корня:

x1 = -189 - √380252·1 = -189 - 1952 = -3842 = -192

x2 = -189 + √380252·1 = -189 + 1952 = 62 = 3

ответ:3 км/ч

0,0(0 оценок)
Ответ:
Karinago
Karinago
19.01.2021 09:19
Если бы я считал для себя, я бы просто поделил 4 на 0,125  (здесь 0,125 это 12,5% / 100%)

Но для школы правильнее будет составить пропорцию:
4 человека   это 12,5%
x человек     это 100%

здесь как икс обозначено общее количество учеников в классе (это и есть есть сто процентов учеников)

Пропорция всегда решается крест накрест: чтобы найти неизвестное число, нужно перемножить два известных числа на одной диагонали пропорции (то есть 4*100), а затем разделить на число, находящееся на другой диагонали пропорции вместе с иксом (то есть на 12,5).
Запишем решение:
x = 4 * 100 / 12,5 = 32 (человека)
ответ: всего в классе 32 ученика.
-------------------------------------------------------------

Составить аналогичную задачу для 29 человек будет несложно, но вот только число 29- это простое число (оно делится нацело только на единицу и на само себя). Поэтому число процентов получится такое, что можно будет записать только в виде обыкновенной дроби, либо в виде бесконечной периодической десятичной. Кстати, узнать что число простое, можно по любой таблице простых чисел.

Например, пусть на контрольной отсутствовало тоже 4 человека. Тогда у нас получится обратная задача, которую так же можно решить пропорцией:
4 человека   это      x%
29 человек   это  100%

Здесь как икс обозначено, сколько процентов составляют 4 отсутствующих человека от общего количества учащихся в классе. Решаем пропорцию крест накрест:
x = 4 * 100 / 29 = 400 / 29 (%)
Четыреста двадцать девятых- это примерно 13,79%, но тут округлять нельзя, т.к. в результате решения такой задачи получится нецелое количество человек, что конечно, глупо. Поэтому, процент отсутствующих в нашей задаче так и запишем, в виде обыкновенной дроби.
Итак, получится такая задача:

Во время контрольной работы по математике в классе отсутствовало 4 человека,что составило \frac{400}{29}\%  от общего количества учащихся этого класса. Найдите число учеников в классе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота