#9. 1) 12-8=4 (пирожка) - на 4 пирожка во 2 пакете больше чем в первом 2) 48÷4=12 (руб.) стоимость 1 пирожка 3) 8×12=96 (руб.) стоимость первого пакета с пирожками 4) 12×12=144 (руб.) стоимость второго пакета с пирожками
#10. 1) 48-44=4 (улья) на 4 улья больше на 1 пасеке чем на 2. 2) 80÷4=20 (кг) мёда снимают с одного улья 3) 48×20=960 (кг) мёда собрали с первой пасеки. 4) 44×20=880 (кг) мёда собрали со второй пасеки.
#11. 1) 9-4=5(мин.) на 5 мин. первый насос работал больше второго 2) 250÷5=50 (л.) выкачивает каждый насос за 1 минуту 3) 9×50=450 (л.) воды выкачал первый насос за 9 минут. 4) 4×50=200 (л.) воды выкачал второй насос за 4 минуты.
#12. 1) 34-26=8 (учеников) на 8 учеников больше во 2 классе чем в первом. 2) 40÷8=5 (поделок) изготавливает один ученик 3) 26×5=130 (поделок) изготовили ученики 1 класса 4) 34×5=170 (поделок) изготовили ученики 2 класса
#13. ▪S=a×b, где а - длина, b - ширина. ▪а1=а2=а 1) S1=а×b1 40=а×5 а=40÷5 а=8 (см.) - длинна прямоугольников 2) S2=а×b2 72=8×b2 b2=72÷8 b2=9 (см.) - ширина второго прямоугольника
#14. ▪S=a×b, где а - длина, b - ширина. ▪S1=S2 1) S1=27×16=432 (м2) - площадь каждого садового участка 2) S2=а2×b2 432=а2×18 а2=432÷18 а2=24 (м) - длинна второго садового участка
#15. ▪S=a×b, где а - длина, b - ширина. ▪S1=S2=S 1) S1=16×9=144 (м2) площадь каждой крыши 2) 9-1=8 (м) - ширина (b2) второй крыши 3) S=a2×b2 144=а2×8 а2=144÷8 а2=18 (м) - длинна второй крыши
1) 12-8=4 (пирожка) - на 4 пирожка во 2 пакете больше чем в первом
2) 48÷4=12 (руб.) стоимость 1 пирожка
3) 8×12=96 (руб.) стоимость первого пакета с пирожками
4) 12×12=144 (руб.) стоимость второго пакета с пирожками
#10.
1) 48-44=4 (улья) на 4 улья больше на 1 пасеке чем на 2.
2) 80÷4=20 (кг) мёда снимают с одного улья
3) 48×20=960 (кг) мёда собрали с первой пасеки.
4) 44×20=880 (кг) мёда собрали со второй пасеки.
#11.
1) 9-4=5(мин.) на 5 мин. первый насос работал больше второго
2) 250÷5=50 (л.) выкачивает каждый насос за 1 минуту
3) 9×50=450 (л.) воды выкачал первый насос за 9 минут.
4) 4×50=200 (л.) воды выкачал второй насос за 4 минуты.
#12.
1) 34-26=8 (учеников) на 8 учеников больше во 2 классе чем в первом.
2) 40÷8=5 (поделок) изготавливает один ученик
3) 26×5=130 (поделок) изготовили ученики 1 класса
4) 34×5=170 (поделок) изготовили ученики 2 класса
#13.
▪S=a×b, где а - длина, b - ширина.
▪а1=а2=а
1) S1=а×b1
40=а×5
а=40÷5
а=8 (см.) - длинна прямоугольников
2) S2=а×b2
72=8×b2
b2=72÷8
b2=9 (см.) - ширина второго прямоугольника
#14.
▪S=a×b, где а - длина, b - ширина.
▪S1=S2
1) S1=27×16=432 (м2) - площадь каждого садового участка
2) S2=а2×b2
432=а2×18
а2=432÷18
а2=24 (м) - длинна второго садового участка
#15.
▪S=a×b, где а - длина, b - ширина.
▪S1=S2=S
1) S1=16×9=144 (м2) площадь каждой крыши
2) 9-1=8 (м) - ширина (b2) второй крыши
3) S=a2×b2
144=а2×8
а2=144÷8
а2=18 (м) - длинна второй крыши
Уравнение имеет один корень, если его дискриминант равен нулю.
дискриминант этого уравнения равен 4-4*(-a²+2a)=4+4а²-8а=
4*(а-1)²
4*(а-1)²=0⇒а=1
Проверим x²-2x-a²+2a=0
х²-2х-1+2=0
(х-1)²=0⇒х=1, корень один, и он положительный.
это как частный случай. если же сгруппировать члены левой части, то x²-2x-a²+2a=0
(x²-a²)-2(х-a)=0; (х-а)(х+а)-2(х-a)=0; (х-а)(х+а-2)=0
х=а, тогда x²-2x-х²+2х=0; получили 0=0, но надо отобрать только те а, которые положительны.
х+а-2=0
х=2-а
2-а>0 a<2
Если а больше двух, то получим отрицательный корень, если равен двум, то нуль.
ответ х=а, при условии, что а>0, х=2-а, если a<2