В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

13. Бірінші жәшікте 8 кг алма бар. Бұл екінші жәшіктегінің 4/5 — індей. Екі жәшікте неше килограмм алма бар?
А)18; В)15; C) 22; Д)26 E) 40
(61) 2​

Показать ответ
Ответ:
Ритка121
Ритка121
04.06.2020 07:13

1)Анималотерапия. Те люди, которые хорошо владеют английским, сразу поняли, о чем идет речь. Дельфины, лошади, кошки, собаки забирать» человеческие болезни. Не нужно пренебрегать живыми существами! Они творят невероятные чудеса. Известен случай, когда человека от болезни белка (чилийская). Правда, оказывая забирая» боли, болезнь) она умерла.

2)Хатха – йога – это самодостаточная, специальная система саморегуляции (психофизической).

3)Чакротерапия (чакровое целительство). Оздоровление происходит посредствам гармонизации чакровой деятельности («особенных» органов – невидимок).

4)Магические заклинания. Метод можно сравнить с современным гипнозом, НЛП или с самовнушением.

5) Ароматерапия – это лечение ароматами, запахами. Для этой терапии используется великое множество эфирных масел.

6)Фунготерапия. Этот метод является довольно интересным и полезным (в особенности для тех, кто мечтает похудеть). Фунготерапия – это лечение, исцеление грибочками.

7)Рейки – это метод энергетического массажа, который совершить переход на другие жизненные уровни.

8) Арт — терапия. Лечение искусством и творческим самовыражением – это реально! Данный метод не имеет ни противопоказаний, ни возрастных ограничений. Оказывается, искусство лечит не только тело, но и душу. А так же избавляет от страхов и повышает самооценку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anuynilonoca
anuynilonoca
04.06.2020 07:13

ответ: 1) 6 детей 2) 2100 монет 3) 53 подарка


Пошаговое объяснение:

1. Обозначим количество детей через X, а качелей через Y, тогда получим два уравнения:

x = y + 2 (детей на двое больше, чем качелей)

x = 2(y - 1) (помещаются по двое на все качели минус одно)

Откуда 2y - 2 = y + 2 или y = 4

Детей было x = y + 2 = 4 + 2 = 6

2. При выходе из 3 храма у паломника было 100 монет (которые он спускаясь положил на ступеньки), значит это половина от того, что у него было при входе в храм, значит при входе в 3 храм у него было 200 монет.

При выходе из 2 храма у него было 200 + 200 монет (200 монет он положил в сумме спускаясь по ступенькам 2 храма и поднимаясь по ступенькам 3 храма). Т.е. 400 монет это половина от того, что у него было при входе во 2 храма. Значит при входе во 2 храм у него было 800 монет.

При выходе из 1 храма у него было 800 + 200 монет (200 монет он положил в сумме спускаясь по ступенькам 1 храма и поднимаясь по ступенькам 2 храма). Т.е. 1000 монет это половина от того, что у него было при входе в 1 храм. Значит при входе в 1 храм у него было 2000 монет.

Еще 100 монет он положил поднимаясь по ступенькам 1 храма, а всего в начале у него было 2100 монет.

3) Рассмотрим минимальный (41) и максимальный варианты ответов (60). Разница между ними 19. Если рассмотрим варианты различий (8, 12, 7, 2, 7), то видим, что 19 может быть получено только суммой 12 и 7.

Т.е. первый ответ (41) занижен на 7 или 12, а второй соответственно завышен на 12 или 7.

В первом случае получаем, что правильный ответ 48. Но в этом случае нет варианта 3 для ответа 45 (48 - 45)

Во втором случае получаем, что правильный ответ 53. Проверяем, что другие варианты ответа подходят: 53 - 45 = 8, 53 - 46 = 7, 55 - 53 = 2.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота