В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

13. назовите наименьшее число, идущее после 1200, которое было бы кратно 9. 14. среди трехзначных чисел меньше 200 найдите такие, которые кратны 21 и одновременно не кратны 63. запишите эти чиста в порядке возрастания. 15. напишите число, которое на 1756 больше числа 8999. 16. найдите все двузначные
числа меньше 50, которые кратны 12 и одновременно кратны 16. 17. запишите цифрами число 11,5 млн. 18. найдите все двузначные числа, которые кратны 15 и одновременно не кратны 25. сложите эти числа, затем умножьте полученную сумму на 7. в ответ запишите найденное произведение. 19. среди чисел,
меньших 140 найдите четные, числа, которые кратны 17 и одновременно не кратны 4. 20. найдите и запишите двузначное число, которое кратно 7 и одновременно 13. 21. среди чисел больших, чем 217, но меньших, чем 343, найдите наибольшее и наименьшее число, кратное 9. сложите их и разделите на 9. в ответ
запишите найденное частное. 22. запишите цифрами число девяносто пять миллиардов триста восемь миллионов шестьсот тысяч семьсот сорок пять. 23. найдите все трехзначные числа, которые меньше 217, являются четными и одновременно кратны 27. найдите разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.
24. найдите все трехзначные числа, которые меньше 200 и одновременно кратны 36, сложите их, а полученную сумму разделите на 9. в ответ запишите полученное частное. 25. найдите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 или 7, сложите эти числа и разделите их сумму на 211.
в ответе запишите полученный результат.

Показать ответ
Ответ:
vikulyagorobet
vikulyagorobet
23.01.2021 17:14

Глобализирующееся техногенное (индустриальное и постиндустриальное) развитие социоприродной системы рассматривается во взаимосвязи глобальных процессов и проблем, что выражается в их комплексном социоприродном характере, обусловленности возрастанием научно-технического потенциала социума, творящего техносферу и разрушающего биосферу. Глобальные процессы и проблемы являются закономерным следствием эволюции социоприродной системы от естественных форм жизни к искусственным и формирования техногенного земного мира.

0,0(0 оценок)
Ответ:
томирис1222233
томирис1222233
05.01.2023 04:36
1)Не опаздывать на уроки.
2)Не брать в школу игрушки.
3)Беречь школьные учебники.
4)Сидеть за партой спокойно.
5)Не разговаривать на уроках.
6)Готовить одежду заранее.
7)Не скрывать от родителей плохие оценки.
8)Готовиться к уроку на перемене.
9)Не рисовать на партах,стульях.
10)Записывать домашнее задание в дневник.
11)Стараться писать в тетради красиво.
12)Не перебивать учителя.
13)Не бегать по школе.
14)Не выкрикивать с места.
14)Не сорить по школе.
15)Ходить в школьной форме.
16)Обращаться друг к другу по имени.
17)Не опаздывать на уроки.
18)Не материться.
20)Вовремя сдавать деньги.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота