13. в две одинаковые банки положили мёд и каждую банку взвесили. Масса одной банки с мёдом оказа- лась равной 480 г, а другой меньше на 135 г. 1) Какова масса двух банок с мёдом? 2) Какова масса мёда в каждой банке, если масса банки 90 г? 102
Составим уравнение : (95-7х) : (60-6х) = 2 95-7х=2*(60-6х) 95-7х=120-12х 12х-7х=120-95 5х=25 х=25:5 х=5. ответ : 5часов. 2) 95-60=35зад ( больше решает задач) 35:7=5ч ( время для решения этих задач Ильхаму) 5*6=30зад( решит Сахиб за то же время) 95-35=60( останется решить Ильхаму через 5ч) 60-30 =30(останется решить Сахибу через 5 ч) 60:30=2раза (больше останется решить Ильхаму , чем Сахибу). ответ: через 5 часов.
Пусть учащихся в бM, (где ∈)
1) тогда если каждый из них получит по вафель, то в трёх упаковках будет вафель, a
вафель в одной упаковке.
2) а если каждый из учащихся получит по вафель, то в четырёх упаковках будет вафель, a
вафель в одной упаковке.
3) Получается уравнение:
Так как - натуральное число, то значение данной дроби будет натуральным числом только в двух случаях:
1) если знаменатель равен 1;
2) если знаменатель равен 31.
Если знаменатель равен 1, то , а если он равен 31, то (чаепитие для 1 человека маловероятно).
ответ: всего 31 ученик.