В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ИваПоля
ИваПоля
05.10.2021 20:09 •  Математика

1329 есеп Баланың жасының өсуіне байланысты оның бойының өсу графигі берілген. график бойынша сұрақтарға жауап беріңдер. 1) D (3;85).D нүктесінің координаталарының әрқайсысының мағынасы қандай? 2) Баланың бойы 70 см. Неше жаста? 1330 есеп айтып жиберинши ​

Показать ответ
Ответ:
Mаster001
Mаster001
23.05.2020 02:58

2. - 0,48:(-1,6) = -0,3

3. - 1) 12/ 40= 0,3 (ученика) - составляет один процент1

2) 0,3 * 100 = 30 процентов - весь класс

ответ: 30 учащихся

4. - внизу во вложении)

5. - v = S/t = 7:3 = 2 1/3 (две целых одна треть) ответ: 2 1/3 (км/ч) - скорость велосипедиста.

6. -

2/5 часть вода

3/5часть сметана

2/5 * х = 120; (х мл соус)

х=120:2/5=120*5/2=300(мл) - соус

300-120=180 (мл.) - сметаны

ответ: 180 мл.

8. Если a = -3,

то a² - 14 = -3²-14 = 9 - 14 = -5

ответ: -5

9. - я не поняла, какие числа именно из-за пробелов( Если в коменты напишешь, то я там порешаю)) Жду

10.

1) 100 - 30 = 70 (℅) - стоила цена. 70℅ = 0,7

2) 3200 * 0,7 = 2240 (руб.) - стоят после снижения

3) 100 + 40 = 140 (℅) - стала цена коньков после повышения. 140℅ = 1,4

4) 2240 * 1,4 = 3136 (руб.) - стала стоить пара коньков зимой

ответ: 3136 руб


2. Найти значение выражения: 0,48:(-1,6) 3. В классе 12 мальчиков, что составляет 40% учащихся. Скол
0,0(0 оценок)
Ответ:
aosch2k2
aosch2k2
27.04.2022 21:59

Тема урока: Смешанные числа

Класс: 5

Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.

Цели по содержанию:

Предметные: повторить правильные и неправильные дроби; ввести определение смешанных чисел и выявить правило перевода из неправильной дроби в смешанное число, уметь читать и записывать смешанные числа; сформировать умение выделения неправильной дроби в смешанные числа; углубить представления о дробных числах.

развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание

воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки

метапредметные: видеть математическую задачу в окружающей жизни; самостоятельно определять цель своего обучения; осуществлять контроль своей деятельности и деятельности одноклассников по эталону; усилить мотивацию к обучению; проявлять инициативу при выполнении заданий; осознать значимость смешанных чисел в практической жизни; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, исправлять и дополнять ответы других учащихся

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: мультимедиа-проектор, презентация; Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Давайте запишем число в рабочей тетради.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок !

-Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок ?

Всё ли на месте,

Всё ли в порядке.

Ручка , книжка и тетрадка ?

Все ли правильно сидят?

Все внимательно глядят ?

Каждый хочет получать

Только лишь отметку «5».

Включаются в деловой ритм урока

Актуализация знаний и умений

Актуализация опорных знаний и действий

(Слайд 1). Давайте все вместе прочитаем стихотворение.

– Каждый может за версту

Видеть дробную …(черту),

Над чертой – …(числитель), знайте

Под чертою – …(знаменатель).

Дробь такую непременно Надо звать …(обыкновенной.)

(Слайд 2).

– Какая дробь называется правильной?

– Какая дробь называется неправильной?

– Может ли правильная дробь быть больше 1?

– Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1?

Устный счет: (Слайд 3).

(Слайд 4). Разбейте на 2 группы

I - натуральные числа;

II - дробные числа

Чем натуральные числа отличаются от дробных?

Что означает черта в дроби?

Учащиеся осуществляют устный счет

В тетрадях записывают числа, разбив их на две группы. Обмениваются тетрадями и делают взаимопроверку по Слайду (Слайд №5)

Целые числа обозначают целые единицы, а дробные – части единиц

Черта означает знак деление

Целеполагание и мотивация

Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока

Формирует проблемную ситуацию

1) К какой группе вы отнесли число 5?

2)Что заметили интересного?

3)А мы знаем как такие числа называются?

4)Какая же цель нашего урока?

Предлагаю вам разгадать ребус,

чтобы узнать тему нашего

урока (Слайд №6)

Запишем в тетради тему урока «Смешанные числа»

Задача (Слайд №8)

Пять одинаковых апельсинов нужно поровну разделить между тремя детьми. Сколько должен получить один ребенок?

Сколько целых апельсинов получит каждый ребёнок?

(Слайд №9)

Запишите с знака арифметического действия, какую часть яблока получил каждый ребёнок?

Кто догадался как дать ответ? (слайд 10)

Учащиеся отвечают на вопросы, формируют цель урока «Узнать как называются такие числа; как читаются, записываются числа; какие действия можно осуществлять с ними»

Учащиеся разгадывают ребус и дают название числам и тему урока.

(Слайд №7)

Каждый получит по 1 целому апельсину и апельсина.

Первичное усвоение новых знаний

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы: определения смешанного числа

Определение смешанных чисел

- Какие числа называют смешанными?

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота