133. Составьте задачу на зависимость между длиной и шириной прамо угольника площадью 36 см?. 1) Какая величина постоянная?2)Какая зависимость между длинной и шириной прямоугольника при постоянной площади?Составьте пропорцию
Числитель делите на знаменатель в столбик 41/20=2,05 63/40=1,575 23/25=0,92 101/111=0,9099 - бесконечная дробь 17/50=0,34 31/50=0,62 3/23=0,1304 - бесконечная дробь Где есть целые числа, то их так и оставляем, ставим запятую и делим числитель на знаменатель в столбик. Результат деления записываем после запятой. Также можно перевести в неправильную дробь и поделить числитель на знаменатель: 6 и 1/4=25/4=6,25 11 и 4/25=279/25=11,16 3 и 2/5=17/5=3,4 5 и 3/8=43/8=5,375 По второму нужно найти множитель для знаменателя, что бы результат был 100 или 1000, а потом на это же число умножить числительное: Например 41/20 20 умножаем на 5 - получаем 100 затем 41 умножаем на 5(то же число , что у знаменателя) - получаем 205 итого получаем 205/100. Сокращаем. Получаем 2 целых и 5 сотых (2 и 5/100) и это равно 2,05
ответ: 600 плиток.
Объяснение:
Дана квадратная керамическая плитка ⇒ все её стороны равны.
1 дм = 10 см ⇒ сторона квадратной керамической плитки = 1 дм.
Длина покрытия пола в ванной комнате = 20 дм, по условию.
⇒ квадратных керамических плиток содержится в длине покрытия пола в ванной комнате 1 * 20 = 20 штук.
Ширина покрытия пола в ванной комнате = 30 дм, по условию.
⇒ квадратных керамических плиток содержится в ширине покрытия пола в ванной комнате 1 * 30 = 30 штук.
⇒ плиток потребуется для покрытия пола в ванной комнате = 20 * 30 = 600 штук.
41/20=2,05
63/40=1,575
23/25=0,92
101/111=0,9099 - бесконечная дробь
17/50=0,34
31/50=0,62
3/23=0,1304 - бесконечная дробь
Где есть целые числа, то их так и оставляем, ставим запятую и делим числитель на знаменатель в столбик. Результат деления записываем после запятой. Также можно перевести в неправильную дробь и поделить числитель на знаменатель:
6 и 1/4=25/4=6,25
11 и 4/25=279/25=11,16
3 и 2/5=17/5=3,4
5 и 3/8=43/8=5,375
По второму нужно найти множитель для знаменателя, что бы результат был 100 или 1000, а потом на это же число умножить числительное:
Например 41/20
20 умножаем на 5 - получаем 100
затем 41 умножаем на 5(то же число , что у знаменателя) - получаем 205
итого получаем 205/100. Сокращаем. Получаем 2 целых и 5 сотых (2 и 5/100) и это равно 2,05