Смотри,ты решаешь неполное квадратное уравнение и получаешь х=0 и х=2 Значит ты рисуешь график функции и на оси ОХ отмечаешь эти точки А дальше тебе надо найти значение у,как это сделать Берешь х = 4 и подставляешь это числа в функцию свою,то есть у тебя получается 4^2-2•4=8 значит на оси берешь и отмечаешь по оси ОХ число 4,а по оси ОУ число 8,проводишь пунктиром и ты находишь точку (4;8) Дальше берешь х=5,так же его подставляешь в функцию и так же отмечаешь точки и проводишь пунктиром до пересечения А дальше самое интересное через эти все четыре точки проводишь параболу,и сама достраиваешь вторую половину параболы)) Ну вот и все,и ты видаешь что от [1;+ бескон) функция возрастает А от (- бескон:1] функция убывает)
Сначала нужно искать корни среди сомножителей свободного члена, т. е. числа 4. Его сомножители: +1, -1, +2,-2. Простой подстановкой этих чисел в исходное уравнение убеждаемся, что -1 и +2 являются корнями этого уравнения. После этого левую часть уравнения можно представить в виде: x^4 -5x^3+10x+4= (x+1)·(x-2)·(ax^2+bx+c)=(x^2-x-2)·(ax^2+bx+c)=0. Коэффициенты а,в и с найдем путем деления x^4 -5x^3+10x+4 на x^2-x-2. В результате деления получим квадратный трехчлен x^2-4x-2, корни которого 2+√6 и 2-√6 являются третьим и четвертым корнем исходного уравнения четвертой степени.
Значит ты рисуешь график функции и на оси ОХ отмечаешь эти точки
А дальше тебе надо найти значение у,как это сделать
Берешь х = 4 и подставляешь это числа в функцию свою,то есть у тебя получается 4^2-2•4=8 значит на оси берешь и отмечаешь по оси ОХ число 4,а по оси ОУ число 8,проводишь пунктиром и ты находишь точку (4;8)
Дальше берешь х=5,так же его подставляешь в функцию и так же отмечаешь точки и проводишь пунктиром до пересечения
А дальше самое интересное через эти все четыре точки проводишь параболу,и сама достраиваешь вторую половину параболы))
Ну вот и все,и ты видаешь что от [1;+ бескон)
функция возрастает
А от (- бескон:1] функция убывает)
Надеюсь ты все что я здесь написала поймешь)))