Допустим, за икс мы взяли число –1, тогда выражение у нас получится следующее:
Иными словами, для икс –1 соответствует значение игрек, равное 4.
Берём теперь за икс число 0, тогда выражение у нас получится следующее: – для точки икс, равной нулю, соответствует значение игрек, которое также равно нулю.
В итоге получаем две точки – (–1; 4) и (0; 0). Проведи прямую через эти точки и, если тебе это надо, обозначь точки пересечения с осями координат (точка, в которой прямая пересекает ось ординат или ось абсцисс).
Поскольку весы именно чашечные, то задача нахождения фальшивой монеты из N сводится к бинарному поиску - мы каждый раз делим исходную кучку пополам (или на три части, если пополам не делится), определяем ту, которая легче, затем поступаем с ней аналогично. И т.д. пока сравнение не сведется к 2-м монетам - более легкая из них и есть искомая. При этом для N монет нам понадобится log2(N) взвешиваний. Если N не степень двойки, то округление идет до ближайшей СЛЕДУЮЩЕЙ. Т.о. в нашем примере log2(N) = 4. Откуда N = 2^4 = 16. 16 монет.
Допустим, за икс мы взяли число –1, тогда выражение у нас получится следующее:
Иными словами, для икс –1 соответствует значение игрек, равное 4.
Берём теперь за икс число 0, тогда выражение у нас получится следующее:
– для точки икс, равной нулю, соответствует значение игрек, которое также равно нулю.
В итоге получаем две точки – (–1; 4) и (0; 0). Проведи прямую через эти точки и, если тебе это надо, обозначь точки пересечения с осями координат (точка, в которой прямая пересекает ось ординат или ось абсцисс).