14. Самир, Гусейн, Фаиг, Ахмед и Али для определения первого хода бро- сили жребий. Найдите количество благоприятных исходов события, что первым игру начнёт Фаиг. Найдите количество благоприятных исходов события, что вторым игру начнёт Ахмед.
1)знание анатомии можно назвать основной чертой. потому, что научные труды в эпоху возрождения впервые в истории искусства дали возможность передавать правильно анатомию тела. в средневековье этого не было, художник рисовал и высекал из камня (дерева) по своему опыту и визуально. Книг и знаний анатомии не было в средневековье. Догматическая условность средневекового искусства сменились стремлением к и в картинах Дюрера мы видим 2)реализм и представление человека, как существа духовного, полного чувства собственного достоинства, можно сказать интеллигентного. Так же 3)знание в области линейной и световоздушной перспективы у Дюрера придают его картинам реализм. Под влиянием гуманистических идей и реформационных движений 16 в. 4)религиозная живопись уступает место портрету: мы видим у Дюрера портреты современиков, людей одетых по моде. Самого себя он пишет в образах модного молодого человека, 5)флорентийская школа живописи дала много открытий в области искусства, появлялись новые жанры и виды. а Дюрер например первым в Западноевр. живописи начал работать акварелью и поднял на небывалую высоту:
1) 2 5/8 + 1 3/8 = 4 (т) - положили потом
2) 2 5/8 + 4 = 6 5/8 (т) - положили всего
ответ: 6 5/8 т.
2:
1) 5 3/16 + 7/16 = 5 10/16 = 5 5/8 (кг) - весит другая деталь
2) 5 3/16 + 5 5/8 = 5 3/16 + 5 10/16 = 10 13/16 (кг) - весят обе детали вместе
ответ: 10 13/16 кг.
3:
1) 8 3/4 + 3 = 11 3/4 (т) - масса 2-ого стакана
2) 8 3/4 + 11 3/4 = 20 2/4 = 20 1/2 (т) - общая масса двух стаканов
ответ: 20 1/2 т.
4:
1) 5/6 + 2 3/5 = 25/30 + 2 18/30 = 3 13/30 (ч) - ожидаемое время
2) 3 13/30 + 11/4 = 3 26/60 + 165/60 = 3 191/60 = 6 11/60 (ч) - ушло на работу
ответ: 6 11/60 ч.
Догматическая условность средневекового искусства сменились стремлением к
и в картинах Дюрера мы видим 2)реализм и представление человека, как существа духовного, полного чувства собственного достоинства, можно сказать интеллигентного.
Так же 3)знание в области линейной и световоздушной перспективы у Дюрера придают его картинам реализм.
Под влиянием гуманистических идей и реформационных движений 16 в. 4)религиозная живопись уступает место портрету: мы видим у Дюрера портреты современиков, людей одетых по моде. Самого себя он пишет в образах модного молодого человека,
5)флорентийская школа живописи дала много открытий в области искусства, появлялись новые жанры и виды. а Дюрер например первым в Западноевр. живописи начал работать акварелью и поднял на небывалую высоту: