14. Выполни алгоритм и узнаешь старинную единицу измерения величины. Выбери эту величину. 1. Если 1 000 в 4 раза больше, чем 260, то выбери букву Ч, если нет
букву М.
2. Если на рисунке изображён ромб, то выбери букву И, если нет букву А.
3. Если у куба 14 рёбер,то выбери букву С, если 12-букву Г
1)масса
2)время
3)растояние
f(x)=10x-3
Находим нули функции.Для этого приравниваем производную к нулю:
10x-3=0
Откуда:
x1=3/10
(-∞;3/10) (3/10;+∞)
f(x)<0 f(x)>0
функция убывает функция возрастает
В окрестности точки х=3/10 производная функции меняет знак с (-) на (+). Следовательно, точка х=3/10-точка минимума.
25-6 =19, и не больше.
2. Всего занимающихся спортом: 17+13+8=38. По условию, каждый занимается двумя, (но не тремя!) видами. Значит, если на каждого спортсмена по 2 вида, их:
38:2=19, и не меньше, т.к. пришлось бы кому-то заниматься третьим видом, что противоречит условию.
3, Раз у нас в классе только 6 двоечников и 19 троечников и хорошистов, то остальные будут отличники: 25-6-19=0. Отличников в классе нет!
4. Т.к тремя видами никто не занимается, то если исключить лыжников(среди них есть и пловцы, и велосипедисты), останутся ребята, которые НЕ занимаются лыжами:
19-8=11. Это те, кто занимается ОДНОВРЕМЕННО плаванием и велосипедом.
5. Аналогично, исключив пловцов, получим лыжников и велосипедистов: 19-13=6
6. И, исключив велосипедистов, получим лыжников и пловцов: 19-17=2
ответ: отличников - 0; 2 пловца умеют ходить на лыжах; 11 велосипедистов умеют плавать; 6 велосипедистов умеют ходить на лыжах.