ответ: д.фонвизин как писатель эпохи просвещения и философ верил в то, что наступает
столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди
будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. он видел в невежестве,
предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий,
а в образовании, чтении хороших
книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «умного
человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит фонвизин устами
стародума. «[воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
его поддерживает правдин. «надобно
действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
следуя
своим убеждениям, д.и.фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те
явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». и
свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать , идейное
содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело
бы их дорогами добра. особенно большое внимание он уделял драматургии, театру,
потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к
сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые
идеи. своей верой в торжество разума д.и.фонвизин внес неоценимый вклад в
развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)
Чтобы ответить на этот вопрос, надо вспомнить, что любая физическая работа требует не только хорошо развитой мускулатуры, но и опыта, приобретения определенных навыков и знаний, требует обучения. Следовательно, любая работа в большей или меньшей степени связана с умственным трудом. В настоящее время в обществе тоже еще сохранились довольно существенные различия между работниками физического и умственного труда, но эти различия постепенно сглаживаются, а в ряде случаев даже трудно сказать, преобладает ли в данной профессии физический или умственный труд. Из примеров можно назвать труд крестьян. Раньше это был почти полностью физический труд, а теперь с использованием техники, новых агрономических приемов, химии и прочего, во многом превратился в умственный труд. Другой пример: дизайнер одежды, вроде достаточно своей фантазии для этого, но в современном мире для дизайна применяется множества роботизированных станков, материалов, ткань кроят лазером, так что тут уже и умственный и физический идут рука об руку.
ответ: д.фонвизин как писатель эпохи просвещения и философ верил в то, что наступает
столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди
будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. он видел в невежестве,
предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий,
а в образовании, чтении хороших
книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «умного
человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит фонвизин устами
стародума. «[воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
его поддерживает правдин. «надобно
действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
следуя
своим убеждениям, д.и.фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те
явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». и
свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать , идейное
содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело
бы их дорогами добра. особенно большое внимание он уделял драматургии, театру,
потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к
сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые
идеи. своей верой в торжество разума д.и.фонвизин внес неоценимый вклад в
развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)
В настоящее время в обществе тоже еще сохранились довольно существенные различия между работниками физического и умственного труда, но эти различия постепенно сглаживаются, а в ряде случаев даже трудно сказать, преобладает ли в данной профессии физический или умственный труд.
Из примеров можно назвать труд крестьян. Раньше это был почти полностью физический труд, а теперь с использованием техники, новых агрономических приемов, химии и прочего, во многом превратился в умственный труд. Другой пример: дизайнер одежды, вроде достаточно своей фантазии для этого, но в современном мире для дизайна применяется множества роботизированных станков, материалов, ткань кроят лазером, так что тут уже и умственный и физический идут рука об руку.