143
Подмножество
5. а) Дана
риальні
стем
Охрана водных ресурсов
Ты будешь составлять подмножество множества,
асположи результаты в порядке возрастания и прочитай текст
пословицы, Оyъясни смысл пословицы.
сего
289 2 (864
еберекель
(1000225) : 5 - 76 : 19
435)
рrолите
87 : 29 (542 307)
1043 - 02:23
Ср,
2. Определи общее свойство фигур. Какое множество является
подмножеством другого множества? Изобрази при диа
граммы Эйлера-Венна, нарисуй элементы в диаграмме.
с множество четырёхугольников. А множество прямоуголь"
ников. В - множество квадратов,
3. Составь подмножество множества А по самостоятельно
установленому признаку, Изобрази при диаграммы
Эйлера - Венна, запиши элементы в диаграмму.
Можно ли составить два подмножества?
( 11
а
50
Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
1) Ломаная — это геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединённых своими концами.
Длина первого звена равна 50 мм, то есть 5 сантиметров. (1 см = 10 мм). Длина второго звена равна 20 мм, то есть 2 см. Длина третьего равна сумме длины первого и второго звеньев, то есть, 50 мм + 20 мм = 70 мм. 70 мм = 7 см.
2) В числовом выражении нужно подставить вместо z числа, которые даны ниже. То есть:
z+19 где z=26.
26+19=45.
z+19 где z=58.
58+19=77.
3) Квадрат — это четырёхугольник, у которого все стороны равны.
Периметр — это сумма длин всех сторон. Периметр в математике обозначается латинской буквой P.
В условии нам дано, что одна сторона квадрата равна 4. Раз у квадрата все стороны равны, то значит и у остальных трёх сторон длина будет равна 4.
Чтобы вычислить периметр, нужно сложить все стороны.
P = 4+4+4+4 или же 4*4 = 16.