В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vika5658
vika5658
02.07.2020 03:09 •  Математика

15.11. Запишите шестой и n-й член геометрической прогрессии: 32 1) 192; 48; 12; . : 2) 3 3) -0.0001; 0,001; -0.01; -; 4) 2; -22:4: -

Показать ответ
Ответ:
5polinka
5polinka
14.02.2022 09:08
Изделие можно вязать из новой пряжи, но можно и нужно уметь использовать нитку из старых вязаных вещей. Старую вязаную вещь (если нитки не свалялись) легко распустить, а затем связать из нее изделие меньшего размера или новую вещь. Для этого изделие сначала надо распустить, затем постирать, выпрямить нить и далее смотать в клубок. При необходимости распущенную, выстиранную пряжу можно перекраситьперекрасить, чтобы получить более яркий или другой тон расцветки.

Изделие нужно распороть по швам и найти конец нити. Следует искать его (за редким исключением) вверху каждой детали. Если конец нити трудно найти, нужно аккуратно срезать один-два ряда, отделить часть ниток и, дойдя до основной, распускать изделие.

Изделия бывают цельные и кроеные. В кроеных с изнаночной стороны шов обметан простой нитью. Это значит, что изделие резаное и будет распускаться отдельными отрезками нити. Такое полотно распускать не рекомендуется, т.к. будет очень много концов.

Распуская вещь, менее прочную пряжу отделяйте, ее лучше использовать для вязания спинки изделия, более прочную - для рукавов. При роспуске изделий нити в изношенных местах рекомендуется удалять.

Выпрямление нити

Распущенная нить витая, и ее надо прежде обязательно выровнять, иначе петли получатся неровными, а полотно рыхлое. Поэтому перед роспуском изделие стирать не рекомендуется. Пряжу сматываем в пасмы, лучше всего подложив дощечку около 50-60 см (или вокруг ножек стула/табурета). Следим за тем, чтобы в одном мотке было не более 50 г пряжи. Потом дощечки аккуратно удалим. Пасмы в нескольких местах не очень туго перевязываем простой нитью или бинтом, чтобы после стирки пряжа быстро высыхала и хорошо окрашивалась. Постирав мотки, привязываем их к веревке и к каждому снизу подвешиваем груз. Положение мотка время от времени меняем: нижнюю часть постепенно передвигаем наверх - нить под тяжестью груза распрямится. Пряжа, особенно шерсть, должна сушиться постепенно. Ее нельзя сушить на солнце, рядом с батареей или другими источниками тепла.

Также нить можно выпрямить пропаркой или протяжкой над паром. Для этого чистый моток пряжи надо натянуть, наколоть булавками на гладильную доску и отпарить через влажное полотно.

Перемотка шерсти

Чтобы шерсть осталась мягкой и пушистой сматывать ее нужно, не натягивая. Самый простой сматывать нить в клубок, подкладывая под нее два пальца, как бы приматывать к клубку указательный и средний палец. Когда будет сделано достаточно витков, высвободите из-под них руку и, поменяв положение клубка, вновь наматывайте нить, подкладывая пальцы. Клубок получится мягкий и пушистый, но он будет иметь только один рабочий конец.

Иногда необходимо пользоваться клубками с двумя рабочими концами: основной идет изнутри, а запасной - сверху. Такой клубок наматывается следующим образом: конец нити вложите между страницами тонкого журнала, журнал сверните в трубку, возьмите в правую руку, а левой движением от себя намотайте на него 8-10 витков, располагая их параллельно краю журнала. Все последующие витки располагайте под углом к краю, укладывая их тем же движением левой руки, а правой вращая журнал на себя. Закончив работу, снимите клубок. Конец нити следует закрепить. Чтобы его легко было найти, привязываем к нему хлопчатобумажную нить другого цвета.

Для быстроты и удобства наматывания нити выпускают специальные при так называемые "моталки" различных конструкций, которые позволяют перематывать пряжу в клубки или мотки.

Необходимо следить за тем, чтобы в одном мотке было не более 100 г пряжи.

При тугой перемотке шерсть теряет упругость, особенно в том случае, если она долгое время лежит без применения. Вещь, связанная из такой шерсти, не имеет требуемой "пушистости" и мягкости.

Если при перемотке пряжи встретится узел, развяжем его и начнем наматывать новый клубок. Эта мелочь облегчит работу позднее, в процессе вязания. На правильно выполненном трикотаже не должно быть узлов. Если видно, что пряжи до конца ряда не хватит, следует начать новый клубок. Концы пряжи всегда должны оставаться только в начале или конце ряда. Концы нитей связывайте. В начале или конце ряда нити можно аккуратно заправить, не нарушая вида трикотажа. Это, конечно, не значит, что оставшиеся концы надо отрезать и выбросить. Эти концы позднее используются для сшивания деталей или для ремонта трикотажа.

Пряжу из распущенного изделия можно вязать вместе с новой пряжей другого цвета. При этом она станет прочнее, а соединив нити разных цветов, получают интересные цветовые сочетания — меланж. Меланж выгодно скрывает «курчавость» (это зависит от примеси синтетического волокна) распущенной пряжи, вязание будет выглядеть ровным. Такую меланжевую пряжу можно вязать вместе с однотонной, провязывая ее полосами или вывязывая орнамент.

Для того, чтобы в процессе вязания шерсть не загрязнилась, можно вложить клубок в небольшой, лучше всего целлофановый мешочек, стянутый вверху так, чтобы нить проходила из него через небольшое отверстие.


0,0(0 оценок)
Ответ:
ggghh99
ggghh99
27.07.2020 02:44
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота