В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Poli4ka228
Poli4ka228
03.04.2023 16:54 •  Математика

15. Координаталар басынан 1) P, S, Tжәне Q нүктелеріне дейінгі қашықтық неге тең (6-сурет)?
S
0
40
6-сурет​

Показать ответ
Ответ:
марьяна126
марьяна126
11.10.2022 23:45

Главная мысль сказки "Почему год круглый"

У каждого может быть своя точка зрения на один и тот же вопрос.

Чему учит сказка "Почему год круглый"

Сказка учит спорить и прислушиваться к мнению оппонента. Учит находить компромиссное решение. Учит тому, что у вопроса могут быть несколько верных вариантов ответа.

Пошаговое объяснение:

Николай Иванович Сладков написал немало коротких, но поучительных сказок-рассказов о природе. Его произведение "Почему год круглый" не является исключением.

Сама сказка небольшая. Собственно говоря, она представляет собой диалог между тремя героями произведения: Солнцем, Дубом и Елкой. Эти персонажи пытаются ответить на вопрос: "Почему год круглый?".

При этом каждый из героев видит причину по-своему и дает ответ из своих соображений, исходя из того, что именно ему ближе. Солнце видит причину в том, что Земля вращается в течение года вокруг него. Дуб вспоминает о кольцах на спиле ствола дерева, рассказывающих о возрасте. Ель уверена, что год круглый, потому что елки зеленые круглый год.

Каждый из персонажей рассматривает ситуацию со своей колокольни. В этом и заключается основная мысль сказки.

Кроме того, автор в очередной раз подчеркивает многообразие и неповторимость природы.

Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/76456-sladkov-pochemu-god-kruglyj-osnovnaja-mysl-dlja-chitat-dnevnika-kakaja.html

0,0(0 оценок)
Ответ:
Karumi1
Karumi1
14.03.2022 21:08

18 см

Пошаговое объяснение:

1) Если через две названные точки, являющиеся серединами диагоналей трапеции, провести линию, пересекающую боковые стороны трапеции, то получим 2 треугольника, каждый из которых опирается на сторону 8 см, и в каждом из которых продолжение линии за стороной, являющейся диагональю трапеции, является средней линий, т.к. проведенная линия параллельна основания трапеции.

2) Средняя линия равна 1/2 той стороны, которой она параллельна.

Значит, средняя линия каждого из треугольников равна:

8 : 2 = 4 см.

3) Теперь можно рассчитать среднюю линию трапеции.

Она состоит из 3-х отрезков:

4 см (средняя линия первого треугольника) + 5 см (расстояние между точками, являющими серединами диагоналей трапеции) + 4 см (средняя линия второго треугольника) = 13 см

3) Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований. Составим уравнение и решим его:

(8+х) / 2 = 13, где х - второе основание, которое нам надо найти.

8+х = 26,

х = 18 см

ответ: 18 см.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота