15) Найдите углы при основании MР равнобедренного треугольника МОР, если MK– его биссектриса и OKM = 96°. 19) Сумма накрест лежащих углов при пересечении двух параллельных прямых секущей равна 210. Найти эти углы. 20) Найти смежные углы, если один из них на 45 больше другого
1) Для определения расстояния от Санкт-Петербурга до Пикалёва нам понадобится соединить эти два пункта прямой линией на карте и измерить длину этой линии. По масштабу 1:325, мы можем использовать линейку, чтобы измерить расстояние на карте.
2) Аналогично, для определения расстояния от Пикалёва до Тихвина мы соединяем эти два пункта прямой линией на карте и измеряем её длину.
3) Для определения расстояния от Кингисеппа до Подпорожья мы также проводим прямую линию между этими пунктами на карте и измеряем её длину при помощи линейки.
Важно помнить, что наш ответ будет в сантиметрах, так как масштаб карты указан в таких единицах измерения. Чтобы получить расстояние в километрах, мы должны разделить ответ на 100 000 (потому что 1 км равен 100 000 см).
Давайте начнем и измерим эти расстояния на карте с помощью линейки!
Пусть нам нужно найти сколько лет мне и моему братишке сейчас. Обозначим количество лет, которое мне и моему братишке было 2 года назад как "x".
1. По условию задачи через 2 года мой братишка будет в 2 раза старше, чем 2 года назад. Или, другими словами, возраст моего братишки через 2 года будет равен (x + 2) * 2.
2. Также, по условию задачи через 3 года я буду в 3 раза старше, чем 3 года назад. Или, другими словами, мой возраст через 3 года будет равен (x + 3) * 3.
3. Теперь мы можем записать уравнение, используя полученные данные. Мы ищем количество лет мне и братишке сейчас, поэтому записываем уравнение (x + 2) * 2 = x и (x + 3) * 3 = x.
4. Выполняем расчеты.
- В первом уравнении раскрываем скобки и получаем 2x + 4 = x.
- Переносим все переменные с "x" в одну сторону: 2x - x = -4.
- Упрощаем уравнение: x = -4.
- Во втором уравнении раскрываем скобки и получаем 3x + 9 = x.
- Переносим все переменные с "x" в одну сторону: 3x - x = -9.
- Упрощаем уравнение: 2x = -9.
5. Решаем уравнение для "x". Для этого делим оба уравнения на "x" и находим значения переменных.
- В первом уравнении делаем деление и получаем x = -4.
- Во втором уравнении делаем деление и получаем x = -9/2 или -4.5.
6. Полученные значения "x" говорят нам, сколько лет мне и моему братишке было 2 года назад. Теперь можем найти настоящий возраст.
7. Если мы рассматриваем возрасты, то они не могут быть отрицательными числами. Поэтому отрицательное значение "x" (-4 и -4.5) не подходит для нашей задачи.
8. Ответ: Следовательно, нам нужно найти другие значения "x", которые не являются отрицательными числами. В этой задаче решений нет.
Вот так мы анализировали задачу поэтапно, использовали уравнения и действия, чтобы найти ответ.