15. Расположите дроби в порядке возрастания величин . В таблице ответов укажите соответствующие им номера НУЖНО 1) 2) 3 3) 12. 44 4) — 5) 6) 9 16. Выполните деление с остатком. Расположите полученные остатки в порядке убыв
Во-первых, это число однозначное. Так как двузначное число в квадрате будет трехзначным. Во-вторых, это не 1,2,3. Так как в квадрате они дают однозначные числа. Остается 4,5,6,7,8,9.
Можно простым перебором найти это единственное число.
4*4=16, наоборот 61. Так как 61>16, то это число не подходит.
5*5=25, наоборот 52. Так как 52>25. то снова не подходит
6*6=36, наоборот 63. Так как 63>36 , то не подойдет
7*7=49, наоборот 94. Так как 94>49, то не подходит.
8*8=64, наоборот 46, но 2*8=16, а не 46. Снова не подошло.
9*9=81, наоборот 18. Так как 2*9=18, нашли нужное число. Это 9.
Конечно, можно было доказать, что это число делится нацело на 9 аналитическим через введение переменных и формулу. В данном случае для школьников метод простого перебора, наверное, все же проще.
Признак делимости на 9: сумма цифр числа должна делится на 9.
а) 4* - это должна быть цифра 5, т.к. 4 + 5 = 9, а 9 : 9 = 1, т.е. число 45;
б) 5* - это должна быть цифра 4, т.к. 5 + 4 = 9, а 9 : 9 = 1, т.е. число 54;
в) 85* - это должна быть цифра 5, т.к. 8 + 5 + 5 = 18, а 18 : 9 = 2, т.е. число 855;
г) 738* - это может быть цифра 0, т.к. 7 + 3 + 8 + 0 = 18, а 18 : 9 = 2, т.е. число 7380;
738* - это может быть и цифра 9, т.к. 7 + 3 + 8 + 9 = 27, а 27 : 9 = 3, т.е. число 7389;
д) 6*7 - это может быть цифра 5, т.к. 6 + 5 + 7 = 18, а 18 : 9 = 2, т.е. число 657;
е) 7*2 - это может быть и цифра 0, т.к. 7 + 0 + 2 = 9, а 9 : 9 = 1, т.е. число 702;
7*2 - это может быть и цифра 9, т.к. 7 + 9 + 2 = 18, а 18 : 9 = 2, т.е. число 792;
ж) 24*0 - это может быть цифра 3, т.к. 2 + 4 + 3 + 0 = 9, а 9 : 9 = 1, т.е. число 2430;
з) 2090* - это может быть цифра 7, т.к. 2 + 0 + 9 + 0 + 7 = 18, а 18 : 9 = 2, т.е. число 20907.
Можно простым перебором найти это единственное число.
4*4=16, наоборот 61. Так как 61>16, то это число не подходит.
5*5=25, наоборот 52. Так как 52>25. то снова не подходит
6*6=36, наоборот 63. Так как 63>36 , то не подойдет
7*7=49, наоборот 94. Так как 94>49, то не подходит.
8*8=64, наоборот 46, но 2*8=16, а не 46. Снова не подошло.
9*9=81, наоборот 18. Так как 2*9=18, нашли нужное число. Это 9.
Конечно, можно было доказать, что это число делится нацело на 9 аналитическим через введение переменных и формулу. В данном случае для школьников метод простого перебора, наверное, все же проще.
ответ: 9.