Стадии формирования его интеллекта. Три ее основные составляющие: фигуры, логика и практическая применимость позволяют гармонично развивать образное и логическое мышление ребенка любого возраста, воспитывать у него навыки познавательной, творческой и практической деятельности. Первая ступень изучения — интуитивная — основана на системе общих представлений о фигурах (свойствах, классах, действиях и т. д.). Иначе эту ступень можно рассматривать как визуальную (наглядную), а систему представлений — как набор образов, готовых к актуализации в повседневной жизни, творчестве, познавательной деятельности, в частности в дальнейших более серьезных занятиях геометрией. Выделение особого “интуитивного” пропедевтического курса геометрии, нацеленного на укрепление и совершенствование системы геометрических представлений, с одной стороны предварительной адаптации учащихся к регулярному курсу геометрии, с другой — может сформировать достаточный уровень геометрических знаний в гуманитарном секторе школьного образования.
346: 509: 230 : 189 : 350. 705 195 примерно так - 465 х 3
240 555 Решение: 1) 97х9=873(к)- малины 2) 142х6=852(к)- смородины 3) 873-852= 21(к) ответ:Малины больше на 21 куст. 35х(100:25) +760 ( первое действие в скобках, далее умножение, после сложение)= 900 35-(48:3х2)+19( первые два действия в скобках сначала деление потом умножение, после сначала вычитаем 35, а потом прибавляем 19)=22 S=3смх5см= 15 см2 площадь P= 3+3+5+5= 16см периметр
705 195 примерно так
- 465 х 3
240 555
Решение:
1) 97х9=873(к)- малины
2) 142х6=852(к)- смородины
3) 873-852= 21(к)
ответ:Малины больше на 21 куст.
35х(100:25) +760 ( первое действие в скобках, далее умножение, после сложение)= 900
35-(48:3х2)+19( первые два действия в скобках сначала деление потом умножение, после сначала вычитаем 35, а потом прибавляем 19)=22
S=3смх5см= 15 см2 площадь
P= 3+3+5+5= 16см периметр