16 глава 1 37 и ccледуем из точки а в точку c (рис. 1.25) ведут три пути: по отрезку ac, по ломаной adc, по ломаной abc. какой путь самый короткий? сделайте вывод, какой путь длиннее: по лома- ной или по отрезку, соединяющему концы ло- манай
Художественную культуру Древнего Египта невозможно представить без достижений в других областях творчества - музыке, театре, поэзии. Египет был первой страной, где особенным почетом и уважением пользовались профессиональные музыканты. Без их участия не обходилось ни одно театральное действо, так называемые мистерии, в честь наиболее почитаемых богов. Особенно пышное музыкальное сопровождение сопутствовало культу бога Осириса , покровителя и судьи мертвых, который олицетворял умирающую и воскресающую природу. Его жизнь, смерть и воскрешение определяли основное содержание театральных действ. Главные роли обычно исполняли жрецы, но иногда и сам фараон принимал в них участие. Кстати, обучение музыке входило в программу обязательного школьного образования в Древнем Египте. Время не сохранило древних образцов египетской музыки, и, возможно, мы ничего не узнали бы о характере её звучания, если бы не произведения других видов искусства. Настенные изображения в гробницах фараонов, бесценные строки поэтических произведений раскрывают интереснейшие подробности музыкальной жизни Древнего Египта, воссоздают картины музыкального быта этой страны. На барельефах и росписях запечатлены группы танцоров и музыкантов : артистов, флейтистов, певцов, обЪединенных в целые оркестры и хоры. Певцы хора обычно бьют в ладоши, а их пение сопровождается танцами. Изображения музыкантов позволили исследователям высказать мнение об использовании хейрономии, то есть специальной жестикуляции руками для выражения ритма и мелодии. О чем же рассказывала музыка? Вероятно, это были гимны богам и фараонам, любовные песни, песни плакальщиков на похоронах. Великолепно сохранившиеся фрески позволяют нам судить и о наиболее популярных музыкальных инструментах Древнего Египта. Самое почетное место среди них занимает арфа. Первые изображения этого музыкального инструмента относятся еще к эпохе Древнего царства, когда арфа по форме больше напоминала простой лук. Позднее, в эпоху Рамсеса ΙΙΙ ,арфу покрывали тонкой резьбой, золотом и черепаховой костью. Подножие инструмента украшалось символическими фигурами сфинксов, зверей, головами богов и богинь. Широко были распространены также флейты, систры (шумовые инструменты ) и барабаны различных типов. В их сопровождении исполнялись гимны, песни, стихи и танцы.
Дано: 425 рабочих 1рабочий=236деталей 1/25 всех деталей - продажа 1/2(все детали - продажа) - покупает автозавод
Посчитаем количество деталей выпущенных в день на заводе: 1) 425*236=100300 деталей Посчитаем сколько деталей идет на продажу: 2)100300/25=4012 деталей на продажу Посчитаем сколько осталось деталей после продажи: 3)100300-4012=96288 деталей осталось после продажи Найдем половину от оставшегося количества деталей: 4)96288/2=48144 детали закупает автомобильный завод ответ: автомобильный завод закупает 48144 детали
Египет был первой страной, где особенным почетом и уважением пользовались профессиональные музыканты. Без их участия не обходилось ни одно театральное действо, так называемые мистерии, в честь наиболее почитаемых богов. Особенно пышное музыкальное сопровождение сопутствовало культу бога Осириса , покровителя и судьи мертвых, который олицетворял умирающую и воскресающую природу. Его жизнь, смерть и воскрешение определяли основное содержание театральных действ. Главные роли обычно исполняли жрецы, но иногда и сам фараон принимал в них участие. Кстати, обучение музыке входило в программу обязательного школьного образования в Древнем Египте.
Время не сохранило древних образцов египетской музыки, и, возможно, мы ничего не узнали бы о характере её звучания, если бы не произведения других видов искусства. Настенные изображения в гробницах фараонов, бесценные строки поэтических произведений раскрывают интереснейшие подробности музыкальной жизни Древнего Египта, воссоздают картины музыкального быта этой страны.
На барельефах и росписях запечатлены группы танцоров и музыкантов : артистов, флейтистов, певцов, обЪединенных в целые оркестры и хоры. Певцы хора обычно бьют в ладоши, а их пение сопровождается танцами. Изображения музыкантов позволили исследователям высказать мнение об использовании хейрономии, то есть специальной жестикуляции руками для выражения ритма и мелодии.
О чем же рассказывала музыка? Вероятно, это были гимны богам и фараонам, любовные песни, песни плакальщиков на похоронах.
Великолепно сохранившиеся фрески позволяют нам судить и о наиболее популярных музыкальных инструментах Древнего Египта. Самое почетное место среди них занимает арфа. Первые изображения этого музыкального инструмента относятся еще к эпохе Древнего царства, когда арфа по форме больше напоминала простой лук. Позднее, в эпоху Рамсеса ΙΙΙ ,арфу покрывали тонкой резьбой, золотом и черепаховой костью. Подножие инструмента украшалось символическими фигурами сфинксов, зверей, головами богов и богинь. Широко были распространены также флейты, систры (шумовые инструменты ) и барабаны различных типов. В их сопровождении исполнялись гимны, песни, стихи и танцы.
425 рабочих
1рабочий=236деталей
1/25 всех деталей - продажа
1/2(все детали - продажа) - покупает автозавод
Посчитаем количество деталей выпущенных в день на заводе:
1) 425*236=100300 деталей
Посчитаем сколько деталей идет на продажу:
2)100300/25=4012 деталей на продажу
Посчитаем сколько осталось деталей после продажи:
3)100300-4012=96288 деталей осталось после продажи
Найдем половину от оставшегося количества деталей:
4)96288/2=48144 детали закупает автомобильный завод
ответ: автомобильный завод закупает 48144 детали
Если что непонятно - спрашивай