Горький широко пользуется оборотами и выражениями народного языка. создавая образ того или иного героя, автор большое внимание уделяет тому, как этот герой должен говорить, и потому речь старого цыгана макара чудры отличается от речи других героев. так, например, макар чудра часто прерывает свой рассказ обращением к собеседнику, называя его соколом. “ты славную долю выбрал себе, сокол”; “вот она какова была радда, сокол”. в подобном обращении мы видим образ, близкий цыганскому духу, образ свободной и смелой птицы. чудра свободно переделывает некоторые названия тех мест, по которым кочевали цыгане: “галичина” — вместо галиция, “славония” — вместо словакия. есть и другая сторона у высказывания горького о необходимости “слышать и видеть язык”. должен так писать, чтобы, читая или слушая его, *можно было как бы слышать звуки реального мира, видеть реальные образы окружающей действительности. именно в этом и заключается для горького мастерство писателя. такая объемистость речи достигается ее образностью и точностью определений. рассказ “макар чудра” полон образных сравнений, точно картины мира, чувства и настроения людей. “улыбка — это целое солнце”; “лойко стоит в огне костра, как в крови”; “сказала, точно в нас кинула”; “зашатался, как сломанное ” точные определения действительно позволяют увидеть живой образ. в целом, безусловно, язык горьковских произведений, особенно ранних романтических, необычайно ярок и выразителен.
Нужно открыть справочник, или тетрадь по и найти формулу томсона для нахождения периода. частота- это величина обратная. ( т=2пи*под корнем емкость умножить на индуктивность. ) замени емкость формулой. емкость равна диэл. прон. умножить на площадь пластины и поделить на расстояние между ними) при уменьшении расстояния в н раз электроемкость во столько же раз увеличивается, а период увеличится в под корнем н раз. частота соответственно во столько же раз уменьшается. при введении в катушку сердечника увеличиваем индуктивность.