В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tigranchik111111
tigranchik111111
18.06.2020 23:25 •  Математика

18. (101+102 + 103+ 104+...+19+200) разделить на
(201+ 202+203+204+...+299+ 300)
методом Гаусса

Показать ответ
Ответ:
Bonya97
Bonya97
22.03.2022 12:09
 до 1 года : Ходит самостоятельно (встает, идет и садится без посторонних предметов и взрослого).- Выполняет действия, заученные ранее, играя с игрушками. Начало сложной игры: водит, кормит кукл.  1-3 года  : Ребенок в возрасте 3 лет точно называет и различает 4 базовых цвета и некоторые оттенки. Он с легкостью может по взрослого показать на образце черный и белый цвета.

Удивительно, что малыш в 1-3 года с удовольствием складывает в правильной последовательности матрешки, формочки и прочие игрушки, состоящие из 4-6 элементов. Это значит, что он знает, как нужно их вложить друг в друга – меньшую составляющую в большую. Любые плоские геометрические фигуры он легко подобрать к таким образцам, как круг, овал, квадрат, треугольник и т.д.   6-17 лет аш ребенок растет с каждым годом, он все больше умеет и понимает. Давайте посмотрим, что должен уметь будущий школьник в 6-летнем возрасте и ему подготовиться к школе.

Внимание и память дошкольника шести лет пока не обладают высоким уровнем произвольности, зачастую ребенок оказывается во власти эмоций, впечатлений, ярких событий, происходящих вокруг. Дети по-прежнему могут легко отвлекаться, быстро уставать, нуждаться в частой смене деятельности. Неинтересные, однообразные занятия, для выполнения которых нужна сила воли, могут отвергаться ребенком. Между тем именно в предшкольный период развитие произвольного компонента (сознательно управляемого ребенком) необходимо. Поддержка и обучение взрослым ребенка должны содержать постепенное формирование произвольности внимания, памяти, ответственности в выполнении тех или иных заданий, тем более что и уровень морально-нравственного развития малыша уже позволяет это. Взрослым стоит побуждать ребенка к тщательности в выполнении заданий, поддержке на первых порах, если необходимо.

О возможности оказания детям, поддержки хочется поговорить отдельно. Все мы знаем такой банальный вид деятельности, как раскрашивание книжек-раскрасок. Несмотря на простоту, оно может быть весьма полезно и для развития мелкой моторики, и для тренировки усидчивости, выносливости, и для формирования произвольности.

В моей практике иногда встречаются дети, которые в силу слабой координации движений пальцев и низкой зрительно-моторной координации совершенно не могут работать даже с простыми раскрасками. Кроме имеющихся внутренних трудностей (недостатков в развитии процессов), ситуацию еще может усугубить и элементарное сравнение ребенком самого себя со сверстниками. Ребята не могут не видеть, как получается у них самих и как у других. Более того, они не могут не видеть разницу в прилагаемых усилиях, притом что их результат чаще всего далек от совершенства. Все это не добавляет у ребенка желания продолжать эту деятельность. Выход из такой ситуации не так сложен, хотя и очень кропотлив и долог.

Итак, дайте ребенку небольшую (работать важно постепенно, по чуть-чуть) и несложную раскраску. Предложите раскрасить ее, и когда ребенок начнет выполнять задание, предложите свою Дети обычно соглашаются принимают. Далее я обычно спрашиваю: «Что мне можно раскрасить?», «Каким карандашом?» Я делаю только то, что позволяет мне ребенок, при этом работаем мы с ним одновременно на одном листе бумаги. За 10 минут (время, на которое хватит внимания шестилетнего ребенка, у которого данный вид деятельности не очень получается без слишком больших усилий) можно таким образом успеть раскрасить рисунок: взрослый больше, ребенок меньше, но это нестрашно. Важно поддержать и дать возможность увидеть, что все возможно и все достижимо. И в данном случае очень важно увидеть, что он тоже может, ведь это он раскрасил рисунок, а вы только рядом были. Постепенно пропорцию работы взрослого и ребенка нужно изменять, время увеличивать, и так постепенно можно добиться определенной положительной динамики. Таким образом мы учим ребенка кропотливости и усидчивости, и развиваем его пальчики, и оказываем ему поддержку, давая возможность понять, что все получится, что все будет хорошо (а это очень важное ощущение, оно дает веру в собственные силы).

Зрительное восприятие, как правило, уже к шести годам развито довольно неплохо. Сложнее обстоит дело с восприятием времени, но и здесь не все так страшно. К концу седьмого года жизни ребенок ориентируется не только в категориях будущее — настоящее», но и в днях недели, временах года, месяцах. Несколько сложнее для ребенка научиться определять длительность событий, понимать показания часов — этот навык обычно приобретается уже в школьные годы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
НАСТЯ7539
НАСТЯ7539
09.09.2021 15:14
Пусть вначале(до первой партии) у А было Х р., у В У р., у С М р. Пусть 4в первой партии проиграл С, тогда у А 2Х р., у В 2У р., у С М р. Пусть во второй партии проиграл В, тогда у А 4Х р., у В 2У р., у С 2М р. Так как каждый проиграл по одному разу, то в третьей партии пройграл А; и после неё у С 4М р.; у В 4У р., у А 4Х р. Так как после трёх партий у всех было одинаковое количество денег(48 р.), то 4Х=4У=4М=48 р. Получили уравнения: 4Х=48; 4У=48; 4М=48; 
4Х=48;    4У=48;    4М=48;
Х=48/4;   У=48/4;   М=48/4;
Х=12;      У=12;      М=12;
Получили, что Х=12 р.; У=12 р.; М=12 р.; Значит, у всех в начале было по 12 рублей.
ответ: у А было 12 р., у В было 12 р., у С было 12 р.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота