Мою комнату я представляю достаточно просторной. Она может быть маленькой, но в ней должно свободно дышаться. Обязательно должны быть высокие потолки, чтобы был стимул тянуться вверх. Еще очень важно для меня большое окно с широким подоконником. Для чего? Комната должна быть светлой, мне нравится естественное освещение. Прекрасно, когда солнечные лучи пробираются через шторы и будят тебя. А подоконник мне необходим для мечтаний и раздумий.На нём можно сидеть и смотреть в окно, став заложником своих мыслей.
Что касается мебели, то хотелось бы ее иметь в минимальном количестве. Большой шкаф, можно до потолка, с зеркальными раздвижными дверями, где будут храниться все личные вещи. Рядом я поставила бы кресло, в котором бы читала интересную книгу, и каждый раз хотелось бы вновь и вновь оказаться в его объятиях. Стол и стул мне также необходимы в комнате как для выполнения домашних заданий, так и для моего творчества. А отдыхать я буду на кровати или диване, которая расположиться в каком-нибудь незаметном углу моего жилища. Главное, чтобы моя расстановка мебели не мешала мне спокойно передвигаться.
Стены моей комнаты обязательно должны быть в светлых тонах. Дополнением в интерьере станут рамки с фотографиями, на которых найдут отражение лучшие моменты из моей жизни. Возможно, будет полочка, или две, под мягкие игрушки, которые будут и на кровати, и на кресле, и на полу. Думаю, что коллекция моих медведей с каждым годом только будет увеличиваться. Дверь в мое личное пространство обязательно будет закрываться на ключ, чтоб другие домочадцы не сумели попасть в него в моё отсутствие и переставить вещи.
Как видим, комната моей мечты достаточно светлая, просторная, функциональная, и что не мало важно, уютная для проживания. В ней присутствует только то, что необходимо для комфортного отдыха.
Так, смотри, Еврейские кочевые племена появились на землях исторической Палестины в начале II тыс. до н. э., выйдя из-за р. Евфрат. Примерно в XIII - XII вв. до н. э., в период временного ослабления влияния Египта на государства Палестины и Финикии, союз родственных племен с общим названием Израиль вытеснил и, подчинил себе жившие там племена ханаанеев. В результате ассимиляции (языки были родственны) израильский народ сформировал общую оседлую цивилизацию с земледельческой культурой. В политическом отношении это была стадия формирования надобщинных властных структур. Союз племен управлялся советами родовой знати и так называемыми «судьями» – выборными вождями. Сохранялись племенные народные собрания, но наибольшее значение имело внутриобщинное управление с беспрекословной властью главы рода-клана.
В XI в. до н. э. под воздействием внешней опасности со стороны новых племен филистимлян (отсюда и греческое название «Палестина») израильские общины и племена образовали единое протогосударство. Во главе всех племен был поставлен некто Саул, ставший первым царем Израиля. Царь был выбран на собрании представителей племен, и в дальнейшем избрание (или общенародное утверждение) носителя власти стало принципом ранней государственной организации. Начало формирования реальной государственной организации относится ко времени правления преемника Саула – царя Давида (конец XI – нач. Х в. до н. э.), когда появляется наемная армия, и особенно знаменитого библейского мудреца царя Соломона (X в. до н. э.). При Соломоне устанавливается твердая система государственных налогов, постоянная армия, система государственно-распределительного хозяйства.
В 928 г. до н. э. под влиянием разных внешних и внутренних факторов единое древнееврейское государство распалось на два отдельных царства: Израильское, объединившее большинство прежних племен, с центром в г. Наблус, и Иудейское, с центром в Иерусалиме, где правили потомки царя Давида. В социальном отношении оба царства были однотипными и эволюционировали в направлении классового общества, но политически традиции древней государственности оказались недолговечными. В конце VIII в. Израильское царство завоевывается Ассирией, в начале VI в. до н. э. Иудея попадает под власть Нововавилонского царства, население было выселено – начались десятилетия так называемого «вавилонского плена». Позднее политическая общность еврейского народа восстановилась, но Палестина подпадает вначале под власть персов, затем империи Александра Македонского и, наконец, Римской империи.
Что касается мебели, то хотелось бы ее иметь в минимальном количестве. Большой шкаф, можно до потолка, с зеркальными раздвижными дверями, где будут храниться все личные вещи. Рядом я поставила бы кресло, в котором бы читала интересную книгу, и каждый раз хотелось бы вновь и вновь оказаться в его объятиях. Стол и стул мне также необходимы в комнате как для выполнения домашних заданий, так и для моего творчества. А отдыхать я буду на кровати или диване, которая расположиться в каком-нибудь незаметном углу моего жилища. Главное, чтобы моя расстановка мебели не мешала мне спокойно передвигаться.
Стены моей комнаты обязательно должны быть в светлых тонах. Дополнением в интерьере станут рамки с фотографиями, на которых найдут отражение лучшие моменты из моей жизни. Возможно, будет полочка, или две, под мягкие игрушки, которые будут и на кровати, и на кресле, и на полу. Думаю, что коллекция моих медведей с каждым годом только будет увеличиваться. Дверь в мое личное пространство обязательно будет закрываться на ключ, чтоб другие домочадцы не сумели попасть в него в моё отсутствие и переставить вещи.
Как видим, комната моей мечты достаточно светлая, просторная, функциональная, и что не мало важно, уютная для проживания. В ней присутствует только то, что необходимо для комфортного отдыха.
Так, смотри, Еврейские кочевые племена появились на землях исторической Палестины в начале II тыс. до н. э., выйдя из-за р. Евфрат. Примерно в XIII - XII вв. до н. э., в период временного ослабления влияния Египта на государства Палестины и Финикии, союз родственных племен с общим названием Израиль вытеснил и, подчинил себе жившие там племена ханаанеев. В результате ассимиляции (языки были родственны) израильский народ сформировал общую оседлую цивилизацию с земледельческой культурой. В политическом отношении это была стадия формирования надобщинных властных структур. Союз племен управлялся советами родовой знати и так называемыми «судьями» – выборными вождями. Сохранялись племенные народные собрания, но наибольшее значение имело внутриобщинное управление с беспрекословной властью главы рода-клана.
В XI в. до н. э. под воздействием внешней опасности со стороны новых племен филистимлян (отсюда и греческое название «Палестина») израильские общины и племена образовали единое протогосударство. Во главе всех племен был поставлен некто Саул, ставший первым царем Израиля. Царь был выбран на собрании представителей племен, и в дальнейшем избрание (или общенародное утверждение) носителя власти стало принципом ранней государственной организации. Начало формирования реальной государственной организации относится ко времени правления преемника Саула – царя Давида (конец XI – нач. Х в. до н. э.), когда появляется наемная армия, и особенно знаменитого библейского мудреца царя Соломона (X в. до н. э.). При Соломоне устанавливается твердая система государственных налогов, постоянная армия, система государственно-распределительного хозяйства.
В 928 г. до н. э. под влиянием разных внешних и внутренних факторов единое древнееврейское государство распалось на два отдельных царства: Израильское, объединившее большинство прежних племен, с центром в г. Наблус, и Иудейское, с центром в Иерусалиме, где правили потомки царя Давида. В социальном отношении оба царства были однотипными и эволюционировали в направлении классового общества, но политически традиции древней государственности оказались недолговечными. В конце VIII в. Израильское царство завоевывается Ассирией, в начале VI в. до н. э. Иудея попадает под власть Нововавилонского царства, население было выселено – начались десятилетия так называемого «вавилонского плена». Позднее политическая общность еврейского народа восстановилась, но Палестина подпадает вначале под власть персов, затем империи Александра Македонского и, наконец, Римской империи.