В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ilja0413
Ilja0413
21.03.2023 13:41 •  Математика

18.6, Киіз үй – көшпенділердің ежелден келе жатқан тұрғын үйі
(18.6, а-сурет). Өлшемдері бойынша киіз үйлер әртүрлі болады.
Егер: а) диаметрлері 1 м; 1,2 м; 1,4 м; 2 м болса, шаңырақтың
(18.6. а-сурет); ә) диаметрлері 5 м; 6 м; 7 м; 10 м болатын киіз
үй керегесінің (18.6, б-сурет) радиусын табыңдар

Показать ответ
Ответ:
фокс36
фокс36
13.01.2021 22:13
Религия (лат. religio - букв, «связь» , благочестие, святыня) .  - по мнению верующих, связь человека с богом составляет главную часть религии.  о сущности религии нет единого мнения.  и. кант считал реигию осознанием людьми своих моральных обязанностей;   гегель подменил понятие бога понятием абсолютной идеи, придав решающее значение в религии интеллектуальному моменту;   л. фейербах определял религию, как связь между людьми;   э. тайлор видел важнейший признак религии в вере в духовные существа;   э. дюркгейм отождествлял религию с понятием «священного» , полагая, что священными могут быть и идеи, и предметы, и люди;   дж. фрейзер главным моментом в религии считал обрядность, культ;   марксизм определял религию как веру в сверхъестественное, как иллюзорное отражение действительности.  в «философском энциклопедическом словаре» (м. , 1983. с. 576) дается понятие религии, как мировоззрения и мироощущения, а также соответствующего поведения и специфического действия (культа) , которые основываются на вере в существование (одного или нескольких) богов, «священного» , т. е. той или иной разновидности сверхъестественного.  бог есть то изначальное бытие и одновременно сознание, которым существует любое материальное и духовное бытие и сознание во всём мире многообразии их форм, познанных и не познанных человеком.  бог есть реально существующий, неизменный личностный идеал добра, истины и правды и конечная цель духовных устремлений человека.  главная особенность трех религий видится в том, что они последовательно, каждая на своем этапе, решают важнейшую взаимоотношений бога и человека – в достижении гармонии духовного и материального.  иудаизм впервые дал учение о главенстве духовного начала над материальным миром.  христианство - учение о достижении духовного совершенства через всеобщую любовь, доброту, страдание, терпение. ислам предложил путь достижения гармонии с духовным началом, совершенствуя и исполняя мирские, земные законы.  взять, к примеру, католицизм и буддизм — религии запада и востока. такие, казалось бы, непохожие! но что выявляется, если отбросить культурное и языковое наслоение? если взглянуть без предубеждения, можно увидеть, что между ними много общего. обе религии используют ритуалы и церемонии, в которых применяются свечи, благовония, святая вода, четки, образы святых, песнопения, молитвенники и даже символ креста. обе религии традиционно содержат женские и мужские монастыри и хорошо известны особыми одеяниями священников, их обетом безбрачия, праздниками и ограничениями в пище. это далеко не полный перечень, но его достаточно, чтобы задаться вопросом: почему две религии, настолько далекие друг от друга, имеют столько общего?   не менее любопытно и сравнение других религий. выясняется, что есть такие верования, которые свойственны практически всем религиям. большинство из нас слышали о бессмертии человеческой души, о воздаянии на небе для добрых или вечных муках в преисподней для злых, о чистилище, о три- или многоипостасном боге, о богородице или царице небесной. есть еще много других легенд и мифов, похожих друг на друга. например, о том, как человек своей греховной попыткой достичь бессмертия навлек на себя немилость бога, о необходимости приносить жертвы для искупления греха, о поисках дерева жизни или источника молодости. также легенды о богах и полубогах, которые жили среди людей и производили на свет исполинов, и о потопе, истребившем с земли почти все человечество
0,0(0 оценок)
Ответ:
alelinahka
alelinahka
15.12.2020 04:31

возникла и развивалась в связи с утверждением христианства - одной из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом).

христианство (от греч. christos - , мессия) возникло в 1 в. в контексте мессианистических движений иудаизма, с которым, однако, вскоре вступило в конфликт. первоначально
христианство распространялось среди еврейства палестины и средиземноморья, но уже в первые десятилетия получило мн. последователей из других народов (язычников), до 5 в. - гл.о. в пределах римской империи. особую роль в становлении х.к. сыграли восточные окраины империи - египет с александрией
(центром христианской науки и философии) и сирия. сложна языковая ситуация раннего христианства. проповедь иисуса звучала на разговорном языке тогдашней палестины - арамейском, принадлежащем к семитской группе. однако языком межэтнического общения на запад от сирийско-палестинского ареала был
греческий язык. именно на этом языке написаны тексты самой священной книги христианства - нового завета, и х.к. начинается с обусловленного миссионерской явления, которое принято называть инкультурацией. некоторое время христианская даже в самом риме творится на греческом языке (что характеризует
её космополитическую социальную среду), латиноязычная рождается в северной африке (2-3

распространение раннего христианства происходит на фоне упадка ценностей античности: гражданской этики, дополняющейся презрением к рабам; философского рационализма, сдавшегося под натиском астрологии и
магизма. грубой чувственности паразитических верхов и деморализованных низов христианство противопоставило принцип аскетизма, культу власти и славы - призыв "будь из всех последним и всем слугою" (евангелие от марка, 9,35). отказ участвовать в религиозно-политических церемониях навлекал на христиан
вплоть до поворота империи к христианству при имп. константине i (313) систематические репрессии. лица, подвергшиеся за вере смертной казни ("мученики") или заключению и пыткам ("исповедники"), составляли большинство среди почитаемых святых раннего христианства; идеал мученика (соотнесённый с
образом распятого христа) стал центральной парадигмой христианской этики, рассматривающей дольний мир как "лежащий во зле" под неправой властью "князя мира сего" (сатаны), а должное поведение как конфликт с этой властью и непременное принятие страдания.

надэтнический пафос
христианства выражался в его обращении ко всем .

став в начале 4 в. официально дозволенной, а к концу его господствующей религией в римской империи, христианство надолго поступает под покровительство, но не под опеку государственной власти; границы христианского мира некоторое время с
границами империи, так что сан императора есть сан единственного верховного светского "предстоятеля" всех христиан в мире. эта парадигма значима ещё для трактата данте алигьери "о монархии" (1310-11). она определила византийскую идеологию священной державы и отчасти некоторые традиции православной
ветви христианства (сравни на руси идею третьего рима). на фоне сакрализации трона реальность вновь и вновь создавала конфликты между христианской совестью и властью, оживляя актуальные для любой эпохи христианства идеалы мученичества и исповедничества, морального сопротивления власти. неоднозначно
также отношение христианства к греко-римской культурной традиции. христианские авторы в резких выражениях критиковали дискуссии философских школ, внешний лоск риторической образованности, гедонизм поэзии, музыки, театра и пластических искусств, а также исконную связь всего этого с языческим культом.
с другой стороны, универсалистское устремление христианского миссионерства делало неизбежным усвоение языка греко-римской культуры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота