Однажды Василисе Дмитриевне задали в школе придумать сказочную историю о диком или домашнем животном. И вот что получилось Василиса продолжает свои литературные изыскания. На сей раз в школьной тетради по окружающему миру (2 класс). Я, прочитав этот текст, как-то очень мрачно грузанулся: Жил-был мальчик, и была у него семья, а звали его Костик. Один раз мама попросила Костика с младшим братишкой погулять, когда её дома не будет. Ушла мама, а Костик братику и говорит: иди сам погуляй. Братик послушался его и пошел гулять, а Костик на печке и заснул. Пришла мама и спрашивает: а где твой братик? Костик: а он гуляет. Испугалась мама, побежала сына искать, но не нашла. Заснули все, а Костику сон приснился, что он коровой стал. Проснулся, а он поправде коровой стал. Вот так бывает, если за младшими братьями не следишь. Возможно, с годами вся лирика выветрится, останется только чистый кафка: Костику сон приснился, что он коровой стал. Проснулся, а поправде он коровой стал.
1) умножим обе части уравнения на 6,получим уравнение х²-х=12 х²-х-12=0 по т.виета находим корни х1+х2=1, х1*х2=-12.подбором находим корни х1=-5,х2=6 можно корни найти через дискриминант. 2) x²-x=2x-5 х²-х-2х+5=0 х²-3х+5=0 д=(-3)²-4*1*5=-11корней нет, так как д∠0 разложите, если возможно на множители многочленs: x²+9x-10=(х+10)(х-1) x²-2x-15=(х-5)(х+3) чтобы разложить на множители многочлен второй степени ,нужно решить квадратное уравнение , полученные корни подставить в формулу а(х-х1)(х-х2)
х²-х-12=0
по т.виета находим корни х1+х2=1, х1*х2=-12.подбором находим корни х1=-5,х2=6 можно корни найти через дискриминант.
2) x²-x=2x-5
х²-х-2х+5=0
х²-3х+5=0
д=(-3)²-4*1*5=-11корней нет, так как д∠0
разложите, если возможно на множители многочленs:
x²+9x-10=(х+10)(х-1)
x²-2x-15=(х-5)(х+3)
чтобы разложить на множители многочлен второй степени ,нужно решить квадратное уравнение , полученные корни подставить в формулу
а(х-х1)(х-х2)