В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lediaikiu
lediaikiu
11.09.2020 11:58 •  Математика

1де5 саны нан үлкен бірақ 3те 5 тен кіші көмектесін дерш

Показать ответ
Ответ:
соня1584
соня1584
13.01.2021 18:09
1. Розстібнути комірець сорочки чи іншого верхнього одягу, помасажувати мізинець правої руки уверх-вниз-вправо-вліво, трішки його пощипати, якщо є можливість - піднести ватку з нашатирним спиртом до носа і викликати швидку- перша до при втраті свідомості.
2. Якщо людина скаржиться на біль у животі, треба зробити легкий масаж живота за годинниковою стрілкою, якщо протягом 2 годин біль ще триває - випити активірований вуголь. Якщо і це не допомагає, треба подзвонити лікарю, давати якомога більше води постраждалому і навіть дати знеболювальне. 
3. Якщо постраждалий отримав травму у грудях і відчувається різкий біль, потрібно обробити рану розчином перекисі водню чи "зеленкою", накласти стерильний бинт та подзвонити до швидкої. Якщо біль через деякий невеликий проміжок часу зник, але він досить часто повторюється - треба відвідати кардіолога, бо при травмі є вірогідність, що зачепили внутрішні органи, можливо навіть серце. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aleksandr123123
Aleksandr123123
31.03.2022 16:33
«Инвалид - не инвалид… Люди так не делятся», - вот проблема, поднятая автором.С первых строк текста понятно, что Л. Улицкая очень сочувствует своему герою. Ей жалко мальчика Геню, отторгнутого ребятами во дворе и в школе из-за его нелепой фамилии, отсутствия отца, а главное – из-за инвалидности. Но как  радуется автор тому, что мальчик смог наладить отношения со сверстниками, которые оценили талант Гени и, не обращая внимание на его физические недостатки, с радостью приняли его в свою компанию. Л. Улицкая считает, что люди не должны делиться по принципу «инвалид – не инвалид».Я полностью разделяю точку зрения автора, так как считаю, что инвалиды - такие же люди, как и все, сильные и слабые, талантливые и не очень, они также испытывают минуты падения и минуты торжества.Ярким примером сказанному является судьба Л.Бетховена. После тяжелой болезни он полностью потерял слух, но закончил «Третью Симфонию» и написал оперу «Фиделио», которая с небывалым успехом шла в лучших оперных театрах Вены, Берлина и Праги.  В течение десяти лет Бетховен без устали  создавал сонаты, реквиемы и оперы. Его слава в то время достигла небывалого масштаба. Никто не обращал внимания на его физический недостаток. Все восторгались и восторгаются талантом гениального композитора.И в наши дни инвалиды являются для нас примером мужества, стойкости. Вспомним четырехкратного паралимпийского чемпиона Ирека Зарипова. Несмотря на то что он в аварии потерял ноги, юноша смог закончить учебу, начал упорно тренироваться и достиг всемирного признания в таких сложных видах спорта, как лыжные гонки и биатлон. У И.Зарипова прекрасная семья, масса друзей, поклонников, и никого из них не смущает то, что Зарипов –инвалид.Таким образом, могу сделать вывод, что мы не делимся на инвалидов и не инвалидов, так как все равны. Мы обязаны ценить человека по его внутренним качествам и
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота