Пусть скорость бабы-яги пешком х, тогда скорость летящей бабы-яги 4х и на путь к Кощею она потратила 4/х + 2/4х, что по условию равно 3. Решаем уравнение: 4/х + 2/4х = 3 16/4х + 2/4х = 3 18/4х = 3 4х = 18/3 4х = 6 х = 1,5 км/ч - это скорость пешком
Скорость при полете в ступе равна 4*1,5 = 6 км/ч.
Значит, на обратный путь она потратила 4/6 + 2/1,5 = 2/3 + 4/3 = 6/3 = 2 часа.
Это если в твоем условии опечатка и надо читать "На обратном пути баба яга 4 километра летела, а 2 километра шла. Сколько время она потратил на обратный путь?"
Если тебя не возмутит то , что это взято из одной из моих книг " сборники сочинений" тогда читай. На меня произвела сильное впечатление именно эта картина Леонардо да Винчи — «Мона Лиза дель Джоконда». Нечеткий зеленовато-серый пейзаж в дымке создает перспективу и загадочность, контрастируя с темной одеждой Джоконды, что, в свою очередь, подчеркивает ее лицо, полное внутреннего света, нежной силы и тайны.
Кажется, что она вне времени, потому что узнала что-то важное, и теперь это оберегает ее и дает надежду и уверенность. Потому что Мона Лиза, несмотря на мягкую улыбку, производит впечатление очень уверенной женщины, только уверенность эта неброская, не напоказ, просто неотъемлемая часть ее натуры. Ее лицо пленяет женственностью и мудростью, не возрастной, но женской, и это делает Джоконду эталоном женственности еще на долгие годы, ведь не зря же говорят «улыбка Джоконды».
Решаем уравнение:
4/х + 2/4х = 3
16/4х + 2/4х = 3
18/4х = 3
4х = 18/3
4х = 6
х = 1,5 км/ч - это скорость пешком
Скорость при полете в ступе равна 4*1,5 = 6 км/ч.
Значит, на обратный путь она потратила
4/6 + 2/1,5 = 2/3 + 4/3 = 6/3 = 2 часа.
Это если в твоем условии опечатка и надо читать "На обратном пути баба яга 4 километра летела, а 2 километра шла. Сколько время она потратил на обратный путь?"
А если все как надо, то ответ будет 6 часов.
На меня произвела сильное впечатление именно эта картина Леонардо да Винчи — «Мона Лиза дель Джоконда». Нечеткий зеленовато-серый пейзаж в дымке создает перспективу и загадочность, контрастируя с темной одеждой Джоконды, что, в свою очередь, подчеркивает ее лицо, полное внутреннего света, нежной силы и тайны.
Кажется, что она вне времени, потому что узнала что-то важное, и теперь это оберегает ее и дает надежду и уверенность. Потому что Мона Лиза, несмотря на мягкую улыбку, производит впечатление очень уверенной женщины, только уверенность эта неброская, не напоказ, просто неотъемлемая часть ее натуры. Ее лицо пленяет женственностью и мудростью, не возрастной, но женской, и это делает Джоконду эталоном женственности еще на долгие годы, ведь не зря же говорят «улыбка Джоконды».