1ученик каменщика укладывает за 1 час n кирпичей, а
каменщик за это же время — в 6 раз больше.
запиши на языке:
ученик работал 4 ч., а каменщик работал 7 ч., и за это время
каменщик уложил на 400 кирпичей больше, чем его ученик.
ответ:
получится выражение
−
=
.решить уровнением !
если что то не понятно пишите отвечаю сразу!
Ф = (Н-5)/2
Ит = Н-1
Ис = (Н - 1)/2
Найти: Ис - Ф
Решение.
Из краткой записи условия видно, что:
- все, изучающие какой-то язык, сравниваются, в конечном счете, с изучающими немецкий.
- Испанский изучают больше учащихся, чем французский, так как дроби выражений для их числа имеют одинаковый знаменатель 2, но в случае французского от числителя отнимается большее число, значит, вся дробь будет меньше.
- Найдем разность дробей:
Ис - Ф = (Н-1)/2 - (Н-5)/2 = [(Н-1 )- (Н-5)]/2 = (Н-1-Н+5)/2 = 4/2 = 2 (чел)
ответ: на 2 человека изучают больше испанский, чем французский.
Ф = (Н-5)/2
Ит = Н-1
Ис = (Н - 1)/2
Найти: Ис - Ф
Решение.
Из краткой записи условия видно, что:
- все, изучающие какой-то язык, сравниваются, в конечном счете, с изучающими немецкий.
- Испанский изучают больше учащихся, чем французский, так как дроби выражений для их числа имеют одинаковый знаменатель 2, но в случае французского от числителя отнимается большее число, значит, вся дробь будет меньше.
- Найдем разность дробей:
Ис - Ф = (Н-1)/2 - (Н-5)/2 = [(Н-1 )- (Н-5)]/2 = (Н-1-Н+5)/2 = 4/2 = 2 (чел)
ответ: на 2 человека изучают больше испанский, чем французский.