1вариант. Обязательная часть: Выполните действия: а) 12,533 б) 1,6 7,125 в) 254,32:68 г) 53,82:6,9 2. Найти значение выражения: 90-16,2:9+0,08 Найти среднее арифметическое чисел: 23,6; 24,1; 22,8; 23,9 Округлите: а) до десятых: 352,456 б) до сотых: 0,8572 Дополнительная часть: 5.Найти значение выражения: 6,56 4,36-3,36:(0,736+2,464)-20,0424 6.На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?
ответ:
юра вырезал 2 пятиугольника
пошаговое объяснение:
предположим, что шестиугольник только один. тогда количество вершин у пятиугольников равно 28 − 6 = 22. этого не может быть, потому что число 22 на 5 не делится.
если шестиугольников два, то количество вершин у
пятиугольников равно 28 − 12 = 16, чего не может быть.
если шестиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно 28 − 18 = 10. значит, может быть два пятиугольника.
если шестиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно 28 − 24 = 4, чего не может
быть.
больше четырёх шестиугольников быть не может.
или вот так:
28: 5=5 (ост.3), 3 вершины лишние, они от 6-угольников.
6-угольников было 3, значит 5-угольников 5-3=2.
слово «школа» происходит от греческого scole – досуг, праздность, отдых. что же за удивительная метаморфоза произошла с этим словом, что оно стало означать учебные заведения, которые являются буквально главной работой школьников? все началось в древней греции, где в i веке до н.э. а
общественных местах стали строить полукруглые скамьи для отдыха, на которых люди могли посидеть, поговорить по душам. постепенно эти скамьи облюбовали ораторы, у них появились постоянные слушатели, а ранее предназначенные для праздного отдыха скамейки стали местом напряженных дискуссий. когда такие
встречи «учителя» и «учеников» стали постоянными, назрела необходимость создания постоянно действующих учебных заведений со своими помещениями. как дань традиции заведения эти назвали «схолами»