1Выполните задания. 1) На сколько каждое следующее натуральное число больше предыдущего?
2)Назовите наименьшее натуральное число.
3)Чему равно наибольшее натуральное число?
4)Назовите самое маленькое число на координатном луче.
5)На координатном луче число меньше данного записывается слева
или справа от него?
6) Какое из чисел больше: двузначное или трехзначное?
7) Как сравнивают числа с одинаковым количеством цифр?
8) Запишите натуральные числа, которые лежат на координатном луче
между числами 398 и 405.
9)Сравните два двузначных числа: 35 и 65
10) Сравните натуральные числа 302 и 307.
1)Сравните многозначные натуральные числа 40392 и 92248812.
12)Поставьте знак сравнения (=,>,<.) между числами.
a) 123•123
б) 169•196
в) 253•252
г) 348•299
д) 102•1000
е) 1250•999
Дарит он от Бога Свет,
Узнаём мы о Душе,о Любви
и о Добре
Что такое быть безгрешным?
Как любить и как прощать?
Кто зовётся милосердным?
Как учиться сострадать?
Есть Писание Святое-
Слово Сущего Отца
Откровение Христово-
Вразумляются сердца!
Учит нас учитель в школе
Православие любить
И когда мы в пятом будем-
Знания не позабыть
Всегда помнить о Христе,
Что воскрес из мёртвых,
Всех любить и добрым быть
До конца всей жизни
Ангел Добрый на уроках
Присутствовал,любя,
Чтоб учителя частичка
Осталась с Вами навсегда!
Вы смотрите на Него
В Божественном покое,
Чтобы помнили всегда
О родной вы школе!
Людмила Кабанова
"Святый Крепкий наш" писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.Благодать преумножать,
Перед Господом дрожать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.У Христа просить за мир,
По слогам читать псалтырь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.Жития учить святых
И по датам помнить их
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.И не путать никогда
Палестины города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.Про огонь мирских утех
И про первородный грех
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.Со священником дружить,
С детства верой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.Крепко Господа любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Леонид Каганов
Всего С8(2) = 28.
Первое событие - вынуть два шара.
вынуть два белых С5(2)=10, два черных С3(2) =3 и вынуть по одному шару = 28-10-3 = 15
Второе событие - один шар из второй урны
Вероятность вынуть белый шар из 2 урны - три варианта.
р1= (2+2)/10 =0,4 - перед этим прибавили два белых
р2 = 2/10 = 0,2 =- прибавили два черных
з3 = (2+1)/10 = 0,3 - прибавили разного цвета.
И теперь собственно ответ на вопрос.
Сумма произведений вероятностей
3/28*2/10 + 10/28*4/10 + 15/28*3/10 = 0,0214+0,1429+0,1607=0,325 = 32,5%
ответ: Вероятность вынуть белый шар 32,5%.
Может быть рисунок разобраться