1 Зерттеу жүргіз. диаграмма немесе кеБолашақтың мектебінде оқу қызықты. Ол мектепте не қажет екендігі туралы сыныптастарыңның арасында сауална- ма жүргіз. Алынған мәліметтер бойыншасте құр помагите
1) Выберем: Х это книги на первой полке; Х*35% или Х*35/100= Х*7/20 это книги на второй полке; Х*7/20*5/7 =Х*5/20 это книги на третьей полке ; составим уравнение х+х*7/20+х*5/20=320 х*20/20+х*7/20+х*5/20=320 х*32/20=320 х*8/5=320 х=320:8/5 х=320*5:8 х=200( книг на первой полке) 2) 200 *35:100=70 (книг на второй полке) 3) 70*5/7=350:7=50( книг на третьей полке).
ты нас дивишь…»Из летописи XIII в. Каждый год на землю нашу приходит долгожданная весна. И всякий раз она удивляет нас своей красотой. В далекие времена наш народ думал, что с 1 марта снег получает особую целительную силу. Для больных собирали ранней весной снег с пригорков и поили их снеговой водой от разных недугов. Почти у всех народов существовал обычай встречать Весну. Ее не просто звали, а закликали, т.е приглашали, просили «зайти». «Зазывая Весну» хозяйки пекли печенье в виде птичек – жаворонков, а также в виде круга с тремя выложенными по краям кольцами, а в середину выкладывали крест. Это древнейший символ Солнца. Еще выкладывали веселые завитки, похожие на солнечные лучи и травку. Все живое радовалось Весне.К весенней теме все время обращались поэты, писатели, композиторы и художники. Весна вдохновляла их на создание замечательных произведений. В этих произведениях раскрываются красоты русской природы, показывается ее своеобразие и неповторимость. Весна в творчестве этих великих людей – это не просто красота пробуждающейся природы, а символ возрождения к новой жизни и любви. Это не просто время года, а особое состояние души: полет, творческий подъем, молодость и восторг. Художники, изображая весну, рисуют родной край, русскую природу. Радостное, истинно весеннее настроение художники передают в своих картинах. вот так
вот так