Симметрия – пропорциональность и одинаковость в расположении частей.
Симметрией обладают геометрические фигуры, листья, морские звезды, снежинки. Особенно разнообразны свойства симметрии кристаллов. Одни из них более симметричны, другие — менее.
Открыл симметрию Пифагор.Ему принадлежит идея о всеобщей гармонии, лежащей в основе мироздания. Заложенная Пифагором вера в красоту,гармонию и целесообразность природы и ее законов, построенных на единых математических принципах, окрыляла творчество величайших ученых.
Симметрия – пропорциональность и одинаковость в расположении частей.
Симметрией обладают геометрические фигуры, листья, морские звезды, снежинки. Особенно разнообразны свойства симметрии кристаллов. Одни из них более симметричны, другие — менее.
Открыл симметрию Пифагор.Ему принадлежит идея о всеобщей гармонии, лежащей в основе мироздания. Заложенная Пифагором вера в красоту,гармонию и целесообразность природы и ее законов, построенных на единых математических принципах, окрыляла творчество величайших ученых.
Пошаговое объяснение:
1. 8 ч. 30 мин + 45 мин = 9 ч. 15 мин – окончание 1 урока;
2. 9 ч. 15 мин + 10 мин = 9 ч. 25 мин – начало 2 урока;
3. 9 ч. 25 мин + 45 мин = 10 ч. 10 мин – окончание 2 урока;
4. 10 ч. 10 мин + 20 мин = 10 ч. 30 мин – начало 3 урока;
5. 10 ч. 30 мин + 45 мин = 11 ч. 15 мин – окончание 3 урока;
6. 11 ч. 15 мин + 20 мин = 11ч. 35 мин – начало 4 урока;
7. 11 ч. 35 мин + 45 мин = 12 ч. 20 мин – окончание 4 урока;
8. 12 ч. 20 мин + 10 мин = 12 ч. 30 мин – начало 5 урока;
9. 12 ч. 30 мин + 45 мин = 13 ч. 15 мин – окончание 5 урока;
10. 13 ч. 15 мин + 10 мин = 13 ч. 25 мин – начало 6 урока;
11. 13 ч. 25 мин + 45 мин = 14 ч. 10 мин – окончание 6 урока;