В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marychka0783
marychka0783
19.12.2020 23:23 •  Математика

2,1(2)+1,(8) =? то что в скобках это периоды

Показать ответ
Ответ:
antonareninozvuw8
antonareninozvuw8
07.05.2022 04:11

Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.

ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.

Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.

Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashabredikhina2
mashabredikhina2
02.02.2023 15:44

С двух сторон кубиков окрашено:
берем количество ребер к большого куба (12),
считаем на сколько частей разделили каждое ребро (раз 1 дм =10 см, то каждое ребро содержит по 10 кубиков), отнимем все угловые кубики, и ребро без угловых кубиков содержит по 8 кубиков. 8 * 12 = 96.
ответ: с двух сторон окрашено 96 кубиков
С одной стороны:
считаем сколько мелких кубиков у куба в каждой грани (10*10),
 вычитаем угловые (4 для каждой грани) и рёберные (у каждой грани 4 ребра, а в каждом ребре по 8 кубиков, поэтому 4*8) кубики и умножаем на число граней у куба (6):
(10*10-4-8*4) * 6 = 384

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота