Прямоугольник это a + b давай сделаем ширину больше чем высоту 1 квадрат половина ширины то есть 6 см 2 квадрата других ещё одна половина 1 квадрат половина Другая половина стоят квадрат на квадрате. 1 квадрат 6 см Две другие по 3 см то есть 6 см. + 3 см. получается 9 см высота Высота 1 квадрата 6 см а две другие если один стоит на другом квадрате то 3 см. + 3 см. ширина тогда 6 + 3 + 3 = 12 см. Прямоугольник периметр находится по формуле a + b a - высота b - ширина P = 6 + 12 + 6 + 12 = 36 (см.) - Периметр Прямоугольника
1. А привлечение клиентов? Если ты монополист, то чем больше нужда населения в твоих услугах, тем больше ты можешь повышать цены. 2. Конкурирующие фирмы должны делать что-то, что-бы привлечь покупателей. Этим действием может является увеличение качества продукции, различные бонусы, доставка... Или просто снижение цен. А) ТЕ в условиях конкуренции руководители АО ЛТД просто должны будут сверить цены на продажу своей продукции с ценами фирм конкурентов и, чтобы привлечь покупателей, сделать их ниже, или по крайней мере соответсвующими,(оглядываясь на фирм-конкурентов. Если же они не будут этого делать, то на их продукцию не будет спросу). Б. Если АО ЛТД - монополист, то цены она будет ставить чтобы получить наибольшую прибыль. А раз эта фирма -единственная крупная на рынке труда, то скорее всего люди, нуждающиеся в услугах этой фирмы согласятся даже на самые завышенные цены.
1 квадрат половина ширины то есть 6 см
2 квадрата других ещё одна половина
1 квадрат половина
Другая половина стоят квадрат на квадрате.
1 квадрат 6 см
Две другие по 3 см то есть 6 см. + 3 см.
получается 9 см высота
Высота 1 квадрата 6 см
а две другие если один стоит на другом квадрате то 3 см. + 3 см. ширина
тогда 6 + 3 + 3 = 12 см.
Прямоугольник периметр находится по формуле a + b
a - высота
b - ширина
P = 6 + 12 + 6 + 12 = 36 (см.) - Периметр Прямоугольника
2. Конкурирующие фирмы должны делать что-то, что-бы привлечь покупателей. Этим действием может является увеличение качества продукции, различные бонусы, доставка... Или просто снижение цен. А) ТЕ в условиях конкуренции руководители АО ЛТД просто должны будут сверить цены на продажу своей продукции с ценами фирм конкурентов и, чтобы привлечь покупателей, сделать их ниже, или по крайней мере соответсвующими,(оглядываясь на фирм-конкурентов. Если же они не будут этого делать, то на их продукцию не будет спросу). Б. Если АО ЛТД - монополист, то цены она будет ставить чтобы получить наибольшую прибыль. А раз эта фирма -единственная крупная на рынке труда, то скорее всего люди, нуждающиеся в услугах этой фирмы согласятся даже на самые завышенные цены.