Еще больший интерес вызывала у жителей Кубани музыка, что было вполне естественно при сохранении глубоких певческих традиций у населения края. В каждой станичной школе пение было обязательным предметом, и почти в каждой православной церкви имелся свой церковный хор. Тридцать шесть воинских частей Кубанского казачьего войска имели оркест-I ры. С 1889 по 1895 г. в Екатеринодаре работал общественный кружок любителей музыки, но он не мог охватить всех желающих приобщиться к музыкальному искусству. Между тем многие родители стремились учить детей играть на музыкальных инструментах, но не хватало опытных учителей. Восполнить этот пробел, взялся известный общественный деятель.Кубани, любитель-музыкант, собиратель казачьих песен Аким Дмитриевич Биг-рай (1855-1909), В 1896 г. он организо-нал и возглавил кружок любителей музыки и драматического искусства. В 1899 г. направил обстоятельное письмо и главную дирекцию Императорского Русского музыкального общества в Петербурге с открыть в Екатеринодаре отделение этого Общества. В 1900 г. Екатеринодарское отделение ИРМО было открыто и начались занятия в музыкальных классах. Большую роль в пропаганде музыкального искусства играл уроженец станицы Старонижестеблиевской Григорий Митрофанович Концевич (1863-1937) — хормейстер, композитор и педагог. Он был хорошо знаком с такими выдающимися композиторами, как М. А. Балакирев (руководитель «Могучей кучки»), Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Лядов и другие. С 1892 г. он возглавлял войсковой певческий хор Кубани, который по праву считался одним из лучших хоров в России.Для преподавателей начальных училищ он издал два учебных пособия по пению, подготовил семь сборников народных песен, бытовавших среди казаков.Развивалась музыкальная культура в горских аулах. Правда, некоторые национальные музыкальные инструменты начали исчезать из употребления. На смену им пришли русские фабричные музыкальные инструменты. Основными жанрами оставались танцевальная музыка и народные мелодии.
Если второй цех изготовил 7/8 первого цеха, то надо:
1)32:8*7=28(шт.)-2 цех.
Итак, если типа 70% от 2 цеха, как я поняла, потому что я не украинка:
2)28:70%*100%=40(шт.)- 3 цех.
Здесь во 2 действии нужно обязательно писать %, говорит наша учительница по математике.
3)Нужно всё сложить.
32+28+40=100(шт.) вместе.
Обращение к хозяину этой задачи:
, не жалуйся на меня, если это не правильно, просто я не знаю украинский, я русская, я не украинка, но вроде всё было понятно, украинский немного есть у меня в башке.
Пошаговое объяснение:
Так:
Если второй цех изготовил 7/8 первого цеха, то надо:
1)32:8*7=28(шт.)-2 цех.
Итак, если типа 70% от 2 цеха, как я поняла, потому что я не украинка:
2)28:70%*100%=40(шт.)- 3 цех.
Здесь во 2 действии нужно обязательно писать %, говорит наша учительница по математике.
3)Нужно всё сложить.
32+28+40=100(шт.) вместе.
Обращение к хозяину этой задачи:
, не жалуйся на меня, если это не правильно, просто я не знаю украинский, я русская, я не украинка, но вроде всё было понятно, украинский немного есть у меня в башке.