(2;2), (6;-4), (7;-4), (10;-6), (9;-7), (9;-6), (6;-5), (6;-6), (4;-8), (1;-8), (1;-7), (3;-7), (1;-5), (1;-4), (0;-5), (0;-7), (-1;-8), (-2;-7), (-1;-6), (-1;-2), (-2;-1), (-1;2), (-1;3), (-2;3), (-2;4), (-3;4), (-5;5), (-2;5), (-2;7), (-1;8), (0;9), (0;8), (1;9), (1;8), (2;7,5), (3;5), (2;3), (2;2) acs (-1,5;5)
В волейбольной секции кол-во шестиклассников берём за x
Кол-во семиклассников х+25
Тогда
3x - кол-во шестиклассников в баскетбольной секции
3х-15 - кол-во семиклассников в баскетбольной секции
Причем мы знаем что 3x-15=x+25 ( по условию кол-во семиклассников в обеих секциях одинаковое).
Решаем уравнение: 3х-15=х+25
2х=40
х=20 (кол-во шестиклассников в волейбольной секции)
И кол-во шестиклассников в баскетбольной секции=3х=3*20=60.
ответ: в волейбольной секции занимается 20 шестиклассников, в басктбольной - 60.
Пошаговое объяснение:
50 км/ч
Пошаговое объяснение:
4 мин= 4/60 часа = 1/15 часа
х км/ч -запланированная скорость поезда
х+10 км/ч - скорость, с которой шёл поезд
за 20/х часов поезд бы оставшийся путь
за 20/(х+10) часов поезд в действительности оставшийся путь, и это на 1/15 часа меньше запланированного
20/x - 20/(x+10) = 1/15
(20·15·(x+10)-20·15·x-x(x+10))/15x(x+10) =0
{300(x+10)-300x-x(x+10)=0
{15x(x+10)≠0
300x+3000-300x-x²-10x=0
3000-x²-10x=0
x²+10x-3000=0
D/4 =5²-1·(-3000)=3025=55²
x=-5-55=-60 не удовлетворяет условию задачи
x=-5+55=50