Школьники посадили 36 лип и 42 берёзы в несколько рядов. Сколько рядов деревьев посадили школьники, если в каждом ряду было посажено по 6 лип и 7 берёз? используя условие задачи, записать пояснения к выражениям. используя условие задачи, записать пояснения к выражениям.
1) 36:6=6 - рядов лип.
36-7=29 - разница между количеством лип и берёз в одном ряду.
Стадии формирования его интеллекта. Три ее основные составляющие: фигуры, логика и практическая применимость позволяют гармонично развивать образное и логическое мышление ребенка любого возраста, воспитывать у него навыки познавательной, творческой и практической деятельности. Первая ступень изучения — интуитивная — основана на системе общих представлений о фигурах (свойствах, классах, действиях и т. д.). Иначе эту ступень можно рассматривать как визуальную (наглядную), а систему представлений — как набор образов, готовых к актуализации в повседневной жизни, творчестве, познавательной деятельности, в частности в дальнейших более серьезных занятиях геометрией. Выделение особого “интуитивного” пропедевтического курса геометрии, нацеленного на укрепление и совершенствование системы геометрических представлений, с одной стороны предварительной адаптации учащихся к регулярному курсу геометрии, с другой — может сформировать достаточный уровень геометрических знаний в гуманитарном секторе школьного образования.
Школьники посадили 36 лип и 42 берёзы в несколько рядов. Сколько рядов деревьев посадили школьники, если в каждом ряду было посажено по 6 лип и 7 берёз? используя условие задачи, записать пояснения к выражениям. используя условие задачи, записать пояснения к выражениям.
1) 36:6=6 - рядов лип.
36-7=29 - разница между количеством лип и берёз в одном ряду.
7-6=1 - берёз больше чем лип в каждом ряду.
7+6=13 - лип и берёз в каждом ряду
(36+42):6=13 - всего деревьев в ряду
(36+42):(6+7)=6 рядов деревьев посадили