Немного теории. D7 - важнейший аккорд доминантовой функции, который состоит из четырех звуков, расположенных по терциям. Строится в натуральном мажоре и гармоническом миноре (VII#). Интервальный состав: б.3+м.3+м.3. Разрешение: неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой. Обращения D7: I. D65 - квинтсекстаккорд: м.3+м.3+б.2. Разрешение: T53/t53 с удвоенной тоникой. II. D43 - терцквартаккорд: м.3+б.2+б.3. Разрешение: полное тоническое трезвучие (T53/t53) III. D2 - секундаккорд: б.2+б.3+м.3. Разрешение: тонический секстаккорд (T6/t6) с удвоенной тоникой
I. Если два последних числа одинковые, то складываем их и получаем новое число.
II. Иначе, берём среде-арифметическое двух последних чисел, и если получается нецелое значение, отбрасываем дробную часть после запятой.
Вот что получится:
4, 3.
По (II) получаем : (4+3)/2 = 3.5 ==> 3
4, 3, 3,
По (I) получаем : 3+3 = 6
4, 3, 3, 6,
По (II) получаем : (3+6)/2 = 4.5 ==> 4
4, 3, 3, 6, 4,
По (II) получаем : (6+4)/2 = 5
4, 3, 3, 6, 4, 5,
По (II) получаем : (4+5)/2 = 4.5 ==> 4
Далее получится: 4, 3, 3, 6, 4, 5, 4, 4,8,6,7,6,6,12,9,10,9,9,18...
Немного теории. D7 - важнейший аккорд доминантовой функции, который состоит из четырех звуков, расположенных по терциям. Строится в натуральном мажоре и гармоническом миноре (VII#). Интервальный состав: б.3+м.3+м.3. Разрешение: неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой.
Обращения D7:
I. D65 - квинтсекстаккорд: м.3+м.3+б.2. Разрешение: T53/t53 с удвоенной тоникой.
II. D43 - терцквартаккорд: м.3+б.2+б.3. Разрешение: полное тоническое трезвучие (T53/t53)
III. D2 - секундаккорд: б.2+б.3+м.3. Разрешение: тонический секстаккорд (T6/t6) с удвоенной тоникой