2 3 В школе всех мальчиков и всех девочек ходят в кружок по программированию, причём известно, что 3 5 Количество мальчиков и девочек в нём одинаково, Какая доля всех школьников посещает этот кружок?
Всего 12/19 учащихся школы ходят на кружок по программированию.
Пошаговое объяснение:
Какая доля всех школьников посещает этот кружок?
Мы знаем , что количество девочек и мальчиков, которые посещают этот кружок равное ,но мальчики ( m ) составляют всех от всех мальчиков, которые учатся в школе , а девочки ( d) от всех девочек.
Всего в школе учатся 1 ( одна целая ) учеников.
Получаем систему уравнений :
выразим m через d из первого уравнения :
Подставим это значение во второе уравнение :
10/19 от всех учащихся, составляют девочки, а мальчики составляют
всех учащихся.
Найдем сколько всего учащихся посещают кружок:
Всего 12/19 учащихся школы ходят на кружок по программированию.
Всего 12/19 учащихся школы ходят на кружок по программированию.
Пошаговое объяснение:
Какая доля всех школьников посещает этот кружок?
Мы знаем , что количество девочек и мальчиков, которые посещают этот кружок равное ,но мальчики ( m ) составляют всех от всех мальчиков, которые учатся в школе , а девочки ( d) от всех девочек.
Всего в школе учатся 1 ( одна целая ) учеников.
Получаем систему уравнений :
выразим m через d из первого уравнения :
Подставим это значение во второе уравнение :
10/19 от всех учащихся, составляют девочки, а мальчики составляют
всех учащихся.
Найдем сколько всего учащихся посещают кружок:
Всего 12/19 учащихся школы ходят на кружок по программированию.