В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladdendi
vladdendi
15.04.2022 12:36 •  Математика

(2+√5)•(2-√5) найти значение выражения выручайте

Показать ответ
Ответ:
ashbringer12332
ashbringer12332
19.04.2020 04:42

Если человек добивается поставленных целей, достигает задуманного с очевидным постоянством, то про него говорят, что он обладает силой воли. Волевой человек на поступки не всегда соответствующие его желаниям. Сила воли удержаться от решений, вызванных необдуманными желаниями, которые могут навредить в той или иной ситуации.


Сила воли определяется наличием в человеке определенных качеств характера. Как правило, волевым называют такого человека, который смел, терпелив, решителен и верит в собственные возможности. Это основные качества позволяющие достигать поставленных целей, быть успешным и востребованным в обществе.

1.Бетани Гамильтон. Эта девушка выроста на Гавайских островах в семье серферов и, кажется, не могла не связать свою жизнь с водой - она занималась серфингом с детства. Однако в 13 лет она потеряла левую руку в результате нападения акулы. Уже через месяц Бетани вновь покоряла волны, а через два года выиграла престижные соревнования среди серфингистов. Сегодня она является профессиональной серфингисткой и источником вдохновения для миллионов людей. Ее биография легла в основу фильма «Серфер души», который вышел на экраны в 2011 году.

2.Хелен Келлер в возрасте 19 месяцев из-за болезни потеряла зрение и слух. Позже она училась по специальной программе для детей с особыми потребностями, получила степень бакалавра, написала несколько книг, и стала активным борцом за права женщин.

3.Мелисса Стоквелл. Эта женщина служила в американской армии, а в 2004 году в результате взрыва заложенной у дороги бомбы, ей ампутировали ногу выше колена. Но настоящий боец всегда остается бойцом. Она начала плавать еще в больнице, в рамках курса физиотерапии, а в 2008 году приняла участие в паралимпийских играх, где поставила два рекорда в плавании на стометровке. Для нее тоже не стоит вопрос о том, как тренировать силу воли, все проще: «Я могу делать все, что захочу, с ногой или без нее», говорит Мелисса Стоквелл.


Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
milashenko005
milashenko005
03.11.2021 03:57
В1861 году  п.и.чайковский  поступил в музыкальные  классы музыкального общества (рмо) , а после преобразования их в 1862 году в петербургскую консерваторию стал одним из студентов по классу композиции. его учителями в консерватории были ц.чиарди, г. штиль, н.заремба, а.г.рубинштейн. окончил он консерваторию в 1865 году по классам а. г. рубинштейна   (оркестровка), высоко ценившего талант ученика, и н. и. зарембы (теория музыки)  с большой серебряной медалью, написав кантату на оду шиллера «к радости». другие его консерваторские работы: увертюра к пьесе островского «гроза» и танцы сенных девушек, включенные впоследствии в оперу «воевода» . в 1866 году п.и. чайковский был приглашен на должность профессора в открывающуюся московскую консерваторию (во главе ее стоял н. г. рубинштейн, брат директора петербургской консерватории а. г. рубинштейна). любимый учитель п.и.чайковского - а.г.рубинштейн. однокурсник п.и.чайковского по консерватории г. а. ларош писал в  своих мемуарах: " чайковского, наоборот, рубинштейн произвел действие магическое. он сохранил и тут полную независимость суждения, не без юмора отмечал недостаток логики и грамматики в его лекциях, не без огорчения видел массу бесцветных и малосодержательных сочинений, в которых рубинштейн как бы топил память о немногих своих шедеврах, но ни странности профессора, ни более и более развивавшиеся пороки композитора не могли в душе петра ильича ослабить очарование, которое он испытывал от человека. привязанность эта началась в нем едва ли не до личного знакомства, но чрезвычайно усилилась вследствие связи, которую породило между ними преподавание, и как ни далеко впоследствии разошлись жизненные пути двух музыкантов, сохранилась в чайковском до самой его смерти, хотя интимных или просто приятельских отношений с антоном рубинштейном (вроде тех, как с братом его николаем) у него никогда не было. в занимающую нас теперь эпоху это личное поклонение для самого чайковского было нравственною выгодой. оно облегчало ему тяжелый труд и окрыляло его силы. видя необыкновенное рвение своего ученика и, быть может, судя о процессе его работы по той чудовищной легкости, с которой работал сам, рубинштейн менее и менее стеснялся размерами . но по мере того, как возрастали требования профессора, трудолюбие ученика становилось отчаяннее: одаренный здоровым юношеским сном и любивший выспаться, петр ильич высиживал напролет целые ночи и утром тащил только что оконченную, едва высохшую партитуру к своему ненасытному профессору. сколько видно из фактов, непомерный этот труд не отразился на здоровье чайковского никакими вредными последствиями".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота