В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zligna
zligna
14.04.2022 10:37 •  Математика

2/5=3/4х розвязати рівняння

Показать ответ
Ответ:
IAlisaI
IAlisaI
18.01.2020 06:16

Модуль "Алгебра"

Задание 1

21\cdot (\frac{1}{7})^2 - 10 \cdot \frac{1}{7} = (21\cdot\frac{1}{7} - 10)\cdot \frac{1}{7} = (\frac{21}{7} - 10) \cdot \frac{1}{7} = (3 - 10) \cdot \frac{1}{7} = -7\cdot \frac{1}{7} = -1

Задание 2

2x^2 + 5x - 12 = 0\\\\D = 25 + 12\cdot2\cdot4 = 12 + 96 = 108\\\\\sqrt{D} = 6\sqrt{3} \\\\ x_1 = \frac{-5+6\sqrt{3}}{4} = 6\sqrt{3} - 1,25\\\\x_2 = \frac{-5-6\sqrt{3}}{4} = -6\sqrt{3} - 1,25

ответ: x = -6\sqrt{3} -1,25

Задание 3

\frac{6}{x+6} = \frac{1}{x-4}\\\\x \neq -6\\\\ x \neq 4\\\\6(x - 4) = x+6\\\\6x - 24 = x+6\\\\6x - x = 6 + 24\\\\5x = 30\\\\x = 6

Правильный ответ №1.

Задание 4

(3- \sqrt2)^2 + 6\sqrt2 = 9 - 6\sqrt2 + 2 + 6\sqrt2 = 9 + 2 = 11

Задание 5

Обозначим скорость течения за x

\frac{25}{17-x} = \frac{36}{17+x}\\\\25(17 +x) = 36(17-x)\\\\425+25x = 612 - 36x\\\\ 25x + 36x = 612 - 425\\\\61x = 187\\\\x = \frac{187}{61} \approx 3,06

Модуль "Геометрия"

Задание 6

Первое утверждение неверно. Трапеция может быть обычной, равнобедренной или прямоугольной. Трапеция - четырёхугольник. И если все углы в четырёхугольнике равны, то это квадрат, а не трапеция.

Второе утверждение неверное, так как один из смежных углов является тупым, а второй острым.

Третье утверждение может быть верным, если речь идёт о прямоугольной трапеции.

Четвёртое утверждение неверно, так как один из смежных углов является тупым, а второй острым.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pelmenev777
pelmenev777
15.07.2022 14:44

а) 4(целых) 5/12

б) 10(целых) 1/2

Пошаговое объяснение:

Целое число, в данном случае 2,1 и 8,1, умножай на знаменатель( 2×4; 1×3; 8×5; 1×10), далее, что у тебя получилось в умножении, складываешь на числитель, то есть: 8+3=11; 3+2=5; 40+3=43; 10+9=19. В числителе у тебя останется сумма, в знаменатель останется то число, на которое ты умножал целое, то есть(11/4 + 5/3; 43/5 + 19/10). Далее находишь общий знаменатель(11/4 + 5/3 = 33+20/12; 43/5 + 19/10 = 86+19/10). Числители складываешь, знаменатель оставляешь без изменений(!) и уже затем выводишь целую часть. (53/12= 4(целых) 5/12; 105/10=10(целых) 1/2. Получается ты числитель делишь на знаменатель(53:12; 105/10).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота