Нам неизвестно число участников в хоре, поэтому представим его 6х. Следовательно: Ансамбль - х.
Когда из хора ушло 5 человек и пришло 5 новых, кол-во участников в хоре не изменилось. Зато изменилось количество участников в ансамбле, оно стало х+5.
Составим уравнение:
6х=4*(х+5)
умножаем число за скобкой на каждое число в скобке.
6х=4*х+4*5
6х=4х+20
Перемещаем 4х в левую сторону, следовательно оно меняет знак на противоположный.
возможно есть более короткий вариант, но это более развернутое объяснение, я не указывала квадратные сантиметры, но я думаю ты сам(а) знаешь где их поставить
PS лайк, если можно
Пошаговое объяснение:
для начала найдем площадь маленького квадрата на пересечении :
8-4=4. -первая сторона
6-2=4. - вторая сторона
4*4=16см - площадь этого квадрата
(получается это квадрат 4 на 4см)
далее площадь верхнего прямоугольника:
8*16=128см - площадь верхнего
ищем площадь нижнего прямоугольника, для начала надо найти его вторую сторону :
4+4=8см - вторая сторона нижнего прямоугольника
сейчас найдем сам прямоугольник:
8*6=48см - площадь нижнего прямоугольника
теперь складываем площади:
48+128=176см - площадь всей фигуры, но это не конец ТК мы посчитали квадрат на пересечении 2 раза .
60 участников в хоре.
Пошаговое объяснение:
Нам неизвестно число участников в хоре, поэтому представим его 6х. Следовательно: Ансамбль - х.
Когда из хора ушло 5 человек и пришло 5 новых, кол-во участников в хоре не изменилось. Зато изменилось количество участников в ансамбле, оно стало х+5.
Составим уравнение:
6х=4*(х+5)
умножаем число за скобкой на каждое число в скобке.
6х=4*х+4*5
6х=4х+20
Перемещаем 4х в левую сторону, следовательно оно меняет знак на противоположный.
6х-4х=20
2х=20
делим право на лево.
20:2=10
х=10(чел.) - участников в ансамбле.
Количество участников в хоре - 6х, значит
6*10=60(чел) - участников в ансамбле.
ответ: Изначально в хоре было 60 участников.
возможно есть более короткий вариант, но это более развернутое объяснение, я не указывала квадратные сантиметры, но я думаю ты сам(а) знаешь где их поставить
PS лайк, если можно
Пошаговое объяснение:
для начала найдем площадь маленького квадрата на пересечении :
8-4=4. -первая сторона
6-2=4. - вторая сторона
4*4=16см - площадь этого квадрата
(получается это квадрат 4 на 4см)
далее площадь верхнего прямоугольника:
8*16=128см - площадь верхнего
ищем площадь нижнего прямоугольника, для начала надо найти его вторую сторону :
4+4=8см - вторая сторона нижнего прямоугольника
сейчас найдем сам прямоугольник:
8*6=48см - площадь нижнего прямоугольника
теперь складываем площади:
48+128=176см - площадь всей фигуры, но это не конец ТК мы посчитали квадрат на пересечении 2 раза .
отнимаем его площадь :
176-16=160см - ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ
далее периметр:
я это сделаю выражением так удобнее
8+16+4+2+(4+4)+6+4+(16-4)=60см - ПЕРИМЕТР