2. А)Составьте описание природы в эпизоде «Жилин на горе». Выпишите художественные средства, используемые автором для описания красоты Кавказа. Эпитеты-
Метафоры-
Сравнения-
Повторы-
3. Написать письмо Дине, в котором нужно передать свои мысли и чувства, свое отношение к поступкам героини.
Выполненные задания отправить на проверку.
ПОЖЕ ПОМАГИТЕ Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО МАТЕМ НУ ПОМАГИТЕ ТАМ НЕКТТО НЕХОЧЕТ ПОМАГАТЬ ВАС ВСЕХ НЕЖНО
Угол между ними можно найти двумя
1- векторным,
2 - геометрическим.
По второму находим длины отрезков AD1 и CE1.
Они одинаковы и равны:
AD1 = CE1 = √(1² + (1/2)²) = √(5/4) = √5/2.
Перенесём отрезок AD1 точкой D1 в точку E1.
Получим равнобедренный треугольник А2Е1С с основанием СА2, равным высоте равностороннего треугольника в основании призмы.
СА2 = 1*cos 30° = √3/2.
Косинус заданного угла равен косинусу угла А2Е1С. Находим его по теореме косинусов:
cos(А2Е1С) = ((√5/2)²+(√5/2)²-(√3/2)²) / (2*(√5/2)*(√5/2)) =
= (7/4)/(5/2) = 7/10 = 0,7.
a)-23·(-7y+2)= -529 б)6y+7=2+y в)-2y+15=13y
161y-46= -529 6y-y=2-7 -2y-13y= -15
161y= -529+46 5y= -5 -15y= -15
161y= -483 y= -5/5 y= -15/-15
y= -483/161 y= -1. y=1.
y= -3.
г)18+16x=18+x д)3·(y-1)-1=8·(y-1)-6
16x-x=18-18 3y-3-1=8y-8-6
15x=0 3y-8y= -8-6+3+1
x=0/15 -5y= -10
x=0. y= -10/-5
y=2.