2. Амир совершил путешествие на машине. График зависимости расстояния от времени показан на рисунке.
а) Путешествие Амира состоит их трех этапов. Объясните, что показывает график на каждом из этих этапов.
б) Какое расстояние проехал Амир за 3 часа?
в) Какой была скорость Амира в первый час путешествия?
г) Какой была скорость Амира на третьем этапе путешествия?
д) Какой была средняя скорость Амира в течении всего путешествия?
е) Какую часть всего времени Амир оставался в одном месте?
1
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
s87756480958
1 час назад
Русский язык
1 - 4 классы
+45 б.
ответ дан
В древнем индоевропейском языке действительные причастия настоящего
времени образовались при суффикса *-nt-, который присоединялся
к основе настоящего времени посредством тематических гласных *о, *а, *i,
*е, напр.: древнеиндийский: bhárantam, латинский: ferentem.
В общеславянском языке, к которому восходит русский язык, к суффиксу
действительного причастия *-nt-присоединялся суффикс *jo и соответству-
ющее падежное окончание.В причастиях
происходили различные фонетические изменения, подобные тем, которые
происходили в словах:
а) звонить – звук, вспоминать – память;
б) питаться – пища, свет – освещение.
Задание 1.
Восстановите примерные общеславянские основы действительных прича-
стий русского языка: берущий, дающий, говорящий, лежа-
щий.(Общеславянскую основу пишите латинскими буквами.)Докажите, что
они имеют тот же суффикс, что и приведенные выше слова из родственных
индоевропейских языков.
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
0
bakhalekofficiiall
хорошист
20 ответов
84 пользователей, получивших
В древнем индоевропейском языке действительные причастия настоящего
времени образовались при суффикса *-nt-, который присоединялся
к основе настоящего времени посредством тематических гласных *о, *а, *i,
*е, напр.: древнеиндийский: bhárantam, латинский: ferentem.
В общеславянском языке, к которому восходит русский язык, к суффиксу
действительного причастия *-nt-присоединялся суффикс *jo и соответствующее падежное окончание.В причастиях
происходили различные фонетические изменения, подобные тем, которые
происходили в словах:
а) звонить – звук, вспоминать – память;
б) питаться – пища, свет – освещени
Восстановите примерные общеславянские основы действительных причастий русского языка: берущий, дающий, говорящий, лежа-
щий.(Общеславянскую основу пишите латинскими буквами.)Докажите, что
они имеют тот же суффикс, что и приведенные выше слова из родственных
индоевропейских языков.
Действительные причастия настоящего времени образуются от глаголов 1 спряжения при суффиксов -ущ (-ющ) , а от глаголов 2 спряжения при суффиксов -ащ (-ящ)
маек 232 шт.
футб. 319 шт.
спортсм ---? чел.
1 наб. ? м. и ф. вместе.
Решение.
По условию все майки и все футболки нужно разделить поровну, но их - разное число. Значит, надо найти число, на которое будут делиться нацело и майки, и футболки. И по условию это число должно быть наибольшим. Другими словами, нам надо найти НОД (232; 319)
232 = 2*2*2*29 простые множители числа 232 (числа маек)
319 = 11 * 29 простые множители числа 319 (числа футболок).
Оба числа можно разделить только на их одинаковый множитель 29, значит, можно сделать 29 наборов для 29 спортсменов.
НОД (232;319) = 29
232 : 29 = 8 (м.) маек в наборе
319 : 29 = 11 (ф.) футболок в наборе.
8 + 11 = 19 (шт.) маек и футболок вместе в одном наборе.
ответ: 29 спортсменов, 19 маек и футболок (вместе) в наборе.