Акмолинская область, Целиноградский район, а.Косшы
5 О

Ярослав
Скориков
Ученик
BilimLevel 0%
0
Личный кабинет
Online Mektep
Расписание
Домашние задания
Связь с учителем
Дневник
BilimLand
Компьютеры
iTest
Twig-Bilim
iMektep
25 НОЯБРЯ
МАТЕМАТИКА - 5 О
Назад
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. УРОК 4
УРОК
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
Открыть чат
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Урок 4
Суточная норма кальция для подростка составляет 1200 мг. 1 стакан молока содержит около 300 мг, а 1 стакан йогурта – 400 мг кальция. Необходимо выяснить:
Какую часть суточной нормы кальция получит организм подростка при употреблении 1 стакана молока?
ответ:
⠀
Какую часть суточной нормы кальция получит организм человека при употреблении 1 стакана йогурта?
ответ:
⠀
На сколько частей кальция больше в йогурте, чем в молоке?
ответ:
ответь на вопросы. ответ запиши в виде несократимой дроби.
Земельный участок Для правильного физического развития и укрепления здоровья детей необходимо достаточное пребывание их на свежем воздухе. Поэтому важно здания детских яслей-садов размещать на отдельных, специально выделенных благоустроенных земельных участках, где дети могут зимой проводить по 4—5 часов, а летом весь день. При выборе участка для детского учреждения надо руководствоваться следующими гигиеническими требованиями: необходимо, чтобы он имел достаточно свободную территорию, расположенную в сухом месте, с низким стоянием грунтовых вод и естественным уклоном для стока поверхностных вод. Важно, чтобы участок находился вдали от учреждений и предприятий, загрязняющих воздух и почву, а также вдали от мест, опасных в санитарном отношении (рынки, больницы, дороги, свалки, болота и т. д.)
Грозный и сын его Иван» (Иван Грозный убивает своего сына) – картина была написана в 1883-1885 годах и очень не понравилась Александру III, была запрещена к показу. Лишь спустя три месяца запрет сняли. Тем не менее, картина осталась одной из самых выдающихся в истории искусства XX века.
Илья́ Ефи́мович Ре́пин (24 июля [5 августа] 1844, Чугуев, Российская империя — 29 сентября 1930, Куоккала, Финляндия)[1] — русский[2] художник-живописец. Сын солдата, в юности работал иконописцем. Занимался в Рисовальной школе под руководством И. Н. Крамского, продолжил обучение в Петербургской Академии художеств.
С 1878 года — член Товарищества передвижных художественных выставок. Академик Императорской Академии художеств. Профессор — руководитель мастерской (1894—1907) и ректор (1898—1899) Академии художеств, преподаватель школы-мастерской Тенишевой; среди его учеников — Б. М. Кустодиев, И. Э. Грабарь, И. С. Куликов, Ф. А. Малявин, А. П. Остроумова-Лебедева, Н. И. Фешин. Непосредственный наставник В. А. Серова.
Уже с самого начала своего творческого пути, с 1870-х годов, Репин стал одной из ключевых фигур русского реализма. Художнику удалось решить задачу отражения в живописном произведении всего разнообразия окружающей жизни, в своём творчестве он сумел охватить все стороны современности, затронуть темы, волнующие общественность, живо реагировал на злобу дня. Репинскому художественному языку была свойственна пластичность, он воспринимал различные стилистические направления от испанцев и голландцев XVII века до Александра Иванова и современных французских импрессионистов.
Расцвет творчества Репина пришёлся на 1880-е годы. Он создаёт галерею портретов современников, работает как исторический художник и мастер бытовых сцен. В области исторической живописи его привлекала возможность раскрыть эмоциональную выразительность предложенной ситуации. Стихией художника была современность, и, даже создавая картины на темы легендарного он оставался мастером животрепещущего настоящего, сокращая дистанцию между зрителем и героями своих произведений. По мнению искусствоведа В. В. Стасова, творчество Репина — «энциклопедия пореформенной России». Последние 30 лет жизни Репин провёл в Финляндии, в своём имении Пенаты в Куоккале. Он продолжал работать, хотя уже не так интенсивно, как прежде. В последние годы он обратился к библейским сюжетам. В Куоккале Репин написал мемуары, ряд его очерков вошёл в книгу воспоминаний «Далёкое близкое».«Иван
Для правильного физического развития и укрепления здоровья детей необходимо достаточное пребывание их на свежем воздухе. Поэтому важно здания детских яслей-садов размещать на отдельных, специально выделенных благоустроенных земельных участках, где дети могут зимой проводить по 4—5 часов, а летом весь день.
При выборе участка для детского учреждения надо руководствоваться следующими гигиеническими требованиями: необходимо, чтобы он имел достаточно свободную территорию, расположенную в сухом месте, с низким стоянием грунтовых вод и естественным уклоном для стока поверхностных вод.
Важно, чтобы участок находился вдали от учреждений и предприятий, загрязняющих воздух и почву, а также вдали от мест, опасных в санитарном отношении (рынки, больницы, дороги, свалки, болота и т. д.)
Грозный и сын его Иван» (Иван Грозный убивает своего сына) – картина была написана в 1883-1885 годах и очень не понравилась Александру III, была запрещена к показу. Лишь спустя три месяца запрет сняли. Тем не менее, картина осталась одной из самых выдающихся в истории искусства XX века.
Илья́ Ефи́мович Ре́пин (24 июля [5 августа] 1844, Чугуев, Российская империя — 29 сентября 1930, Куоккала, Финляндия)[1] — русский[2] художник-живописец. Сын солдата, в юности работал иконописцем. Занимался в Рисовальной школе под руководством И. Н. Крамского, продолжил обучение в Петербургской Академии художеств.
С 1878 года — член Товарищества передвижных художественных выставок. Академик Императорской Академии художеств. Профессор — руководитель мастерской (1894—1907) и ректор (1898—1899) Академии художеств, преподаватель школы-мастерской Тенишевой; среди его учеников — Б. М. Кустодиев, И. Э. Грабарь, И. С. Куликов, Ф. А. Малявин, А. П. Остроумова-Лебедева, Н. И. Фешин. Непосредственный наставник В. А. Серова.
Уже с самого начала своего творческого пути, с 1870-х годов, Репин стал одной из ключевых фигур русского реализма. Художнику удалось решить задачу отражения в живописном произведении всего разнообразия окружающей жизни, в своём творчестве он сумел охватить все стороны современности, затронуть темы, волнующие общественность, живо реагировал на злобу дня. Репинскому художественному языку была свойственна пластичность, он воспринимал различные стилистические направления от испанцев и голландцев XVII века до Александра Иванова и современных французских импрессионистов.
Расцвет творчества Репина пришёлся на 1880-е годы. Он создаёт галерею портретов современников, работает как исторический художник и мастер бытовых сцен. В области исторической живописи его привлекала возможность раскрыть эмоциональную выразительность предложенной ситуации. Стихией художника была современность, и, даже создавая картины на темы легендарного он оставался мастером животрепещущего настоящего, сокращая дистанцию между зрителем и героями своих произведений. По мнению искусствоведа В. В. Стасова, творчество Репина — «энциклопедия пореформенной России». Последние 30 лет жизни Репин провёл в Финляндии, в своём имении Пенаты в Куоккале. Он продолжал работать, хотя уже не так интенсивно, как прежде. В последние годы он обратился к библейским сюжетам. В Куоккале Репин написал мемуары, ряд его очерков вошёл в книгу воспоминаний «Далёкое близкое».«Иван