Посещающие седьмой класс молодые люди уже начинают формироваться как взрослые личности. Здесь вы впервые можете столкнуться с весьма недетским мышлением и запросами, а некоторые, подростки с ранним развитием по своему внешнему виду уже больше подходят к описанию взрослого молодого человека, чем ребенка. В то же время в классе всегда будут присутствовать и несколько детей с поздним физиологическим развитием. Все это требует от учителя физкультуры особого подхода и не только с физиологической стороны, но и с точки зрения психологии. Ведь упражнения нужно выбрать так, чтобы не обидеть сильнее развитых молодых людей, а также их «поздних» и слабых сверстников.Оптимально для таких периодов подходят различные гимнастические упражнения, где каждый может проявить свое индивидуальное мастерство, гибкость, ловкость, некоторую смекалку. Хорошо подходят бег, игры с мячом, настольный теннис, прыжки на скакалке, плаванье. Для укрепления командного духа можно использовать различные эстафеты. В этот период целесообразно обходить различные контактные виды спорта (например, футбол или баскетбол), чтобы не создавать внутренних конфликтных ситуаций в молодежном коллективе.
Проводить уроки физкультуры следует комплексно, полностью заполняя все предоставленное для занятия учебное время. Это позволяет ученикам четко следовать за командами преподавателя и не отвлекаться на посторонние действия. Такой подход снижает количество язвительных шуток, а правильно построенное чередование различных физических упражнений увлекает участников, делает такие уроки интересными, познавательными, полезными и развивающими. При этом молодые люди не получают повода лишний раз показать свое превосходство или указать на недостатки более слабых сверстников.
Число кратно 15 только если оно делится одновременно на 5 и 3. Чтобы делилось на 5 последняя цифра должна быть 5. Чтобы делилось на 3 сумма всех цифр должна быть кратна 3. Рассмотрим все возможные случаи. 1) Среди первых 6 цифр нет 1. Тогда все цифры - пятерки и сумма всех цифр равна 7*5=35, что не кратно 3. 2) Среди первых 6 цифр одна 1. Тогда сумма всех цифр 1+5+5+5+5+5+5=1+6*5=31, что не кратно 3. 3) Среди первых 6 цифр две 1. Тогда сумма всех цифр 2+5*5=27, что кратно 3. Итак, в этом случае кратных 15 чисел столько же, сколько имеется расставить 2 единицы по 6 позициям, т.е. 6*5/2=15 чисел. 4) Среди первых 6 цифр три 1. Тогда сумма всех цифр 3+4*5=23, что не кратно 3 5) Среди первых 6 цифр четыре 1. Тогда сумма всех цифр 4+3*5=19, что не кратно 3. 6) Среди первых 6 цифр пять 1, Тогда сумма всех цифр равна 5+2*5=15, что кратно 3. Таких чисел 6 штук - столькими можно поставить одну пятерку на 6 позиций. 7) Все 6 первых цифр - единицы. Тогда сумма цифр равна 6+5=11, что не кратно 3. Итак, всего имеется 15+6=21 чисел, удовлетворяющих условию.
Посещающие седьмой класс молодые люди уже начинают формироваться как взрослые личности. Здесь вы впервые можете столкнуться с весьма недетским мышлением и запросами, а некоторые, подростки с ранним развитием по своему внешнему виду уже больше подходят к описанию взрослого молодого человека, чем ребенка. В то же время в классе всегда будут присутствовать и несколько детей с поздним физиологическим развитием. Все это требует от учителя физкультуры особого подхода и не только с физиологической стороны, но и с точки зрения психологии. Ведь упражнения нужно выбрать так, чтобы не обидеть сильнее развитых молодых людей, а также их «поздних» и слабых сверстников.Оптимально для таких периодов подходят различные гимнастические упражнения, где каждый может проявить свое индивидуальное мастерство, гибкость, ловкость, некоторую смекалку. Хорошо подходят бег, игры с мячом, настольный теннис, прыжки на скакалке, плаванье. Для укрепления командного духа можно использовать различные эстафеты. В этот период целесообразно обходить различные контактные виды спорта (например, футбол или баскетбол), чтобы не создавать внутренних конфликтных ситуаций в молодежном коллективе.
Проводить уроки физкультуры следует комплексно, полностью заполняя все предоставленное для занятия учебное время. Это позволяет ученикам четко следовать за командами преподавателя и не отвлекаться на посторонние действия. Такой подход снижает количество язвительных шуток, а правильно построенное чередование различных физических упражнений увлекает участников, делает такие уроки интересными, познавательными, полезными и развивающими. При этом молодые люди не получают повода лишний раз показать свое превосходство или указать на недостатки более слабых сверстников.
1) Среди первых 6 цифр нет 1. Тогда все цифры - пятерки и сумма всех цифр равна 7*5=35, что не кратно 3.
2) Среди первых 6 цифр одна 1. Тогда сумма всех цифр 1+5+5+5+5+5+5=1+6*5=31, что не кратно 3.
3) Среди первых 6 цифр две 1. Тогда сумма всех цифр 2+5*5=27, что кратно 3. Итак, в этом случае кратных 15 чисел столько же, сколько имеется расставить 2 единицы по 6 позициям, т.е. 6*5/2=15 чисел.
4) Среди первых 6 цифр три 1. Тогда сумма всех цифр 3+4*5=23, что не кратно 3
5) Среди первых 6 цифр четыре 1. Тогда сумма всех цифр 4+3*5=19, что не кратно 3.
6) Среди первых 6 цифр пять 1, Тогда сумма всех цифр равна 5+2*5=15, что кратно 3. Таких чисел 6 штук - столькими можно поставить одну пятерку на 6 позиций.
7) Все 6 первых цифр - единицы. Тогда сумма цифр равна 6+5=11, что не кратно 3.
Итак, всего имеется 15+6=21 чисел, удовлетворяющих условию.