В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nikol3001
Nikol3001
21.08.2021 11:25 •  Математика

2) Дети собрали 62 цветка: маки, ромашки и фиалки. Маков и ромашек 52 цветка. Ромашек в 4 раза больше фиалок. По сколько цветов каждого вида
собрали дети?
А- 10 фиалок, 40 ромашек, 12 маков
В. 40 маков,10 фиалок, 12 ромашек
C. 12 фиалок, 12 ромашек, 28 маков

Показать ответ
Ответ:
Кари15142
Кари15142
30.10.2020 08:31

Если бы мы могли ускорить вращение Земли на полтора километра в час, уровень моря вокруг экватора повысился бы на несколько дюймов, поскольку вода пришла бы с полюсов бы несколько лет, прежде чем вы это заметили бы, говорит Витольд Фрачек, аналитик ESRI, компании, которая делает ГИС.

Что было бы гораздо заметнее, так это то, что некоторые из наших спутников сошли бы со своих путей. Геостационарные спутники вращаются вокруг нашей планеты со скоростью, соответствующей вращению Земли, поэтому могут постоянно находиться на одном и том же месте все время. Если планета ускоряется со скоростью 1,5 км в час, спутники изменят свое положение, а значит спутники связи, телерадиовещания, военных и разведывательных назначений перестанут работать нормально, по крайней мере временно. Некоторые спутники несут топливо и могут подстраивать свое положение и скорость, но другие придется заменять, а это дорого.

чем

но чем быстрее будет вращатся земля тем хуже последствия

кароче мы все подохнем

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyaprokudina
tanyaprokudina
15.01.2022 00:35
15секунд =15/3600 часа=1/240часа. 110м=0,11 км. Обозначим скорость первого пешехода х. Тогда скорость поезда относительно него будет 30-х км/ч. Получаем уравнение (30-х)*1/240=0,11. 30-х=26.4 х=3,6км/ч. 12 секунд=12/3600=1/300 часа. Обозначим скорость второго пешехода у. Тогда (30+у)/300=0,11. 30+у=33. у=3 км/ч. Теперь момент встречи пешеходов. Пешеходы сближаются со скоростью 3,6+3=6,6км/ч. поезд встретил пешеходов с разницей 6минут. 6минут=6/60часа =0,1 часа. значит расстояние между пешеходами в 14:16 было 30*0,1-3,6*0,1=2,64км. это расстояние пешеходы преодолели за 2,64/6,6=0,4часа=24минуты. пешеходы встретились в 14:40
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота