В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Miki236
Miki236
18.01.2020 14:00 •  Математика

2. Длина участка — 1251 м,
а ширина составляет 2/3
часть его длины. Найди
периметр и площадь
данного участка.
Периметр 4170 м, площадь
1043334 м
Периметр 4170 КВ.М,
площадь 1043334 м
O
Периметр 4170 м, площадь
1043334 КВ.М

Показать ответ
Ответ:
Vainax
Vainax
02.10.2022 09:10

1/6х-х+0.3х=1/5х+0,3х=1/5,3х

Если х=6,то 1/5,3*6=1/31,8=0,03144654088.Округлим до сотен=0,03

 

А8.2)12м 24 см

 

В3.7– 0,4 (6 + х) – 0,5 (4х - 3)=7-0,4*6+х-0,5*4х+3=7-0,4*6+х-4х*0,5+3=(7-0,4)*6+х-4х*(0,5+3)=6,6*6+х-4х*3,5=39,6+-3х*3,5=39,6+-10,5х.

Если х=10, то 39,6+-10,5*10=39,6+-105=-65,4

 

В4.1)90*0,4=36(градусов)40% прямого угла

      2)180-36=144(градуса)разница

ответ:на 144 градуса.

 

В5.1)7,5/3=2,5(дней)

      2)2,5*4,5=11,25(дней)

ответ:11,25 дней потребуется Лизе.

 

Прости, но дальше не могу.

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
милота0011
милота0011
13.05.2020 12:20

На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.

Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота