2. Длина участка — 1251 м, а ширина составляет 2/3 часть его длины. Найди периметр и площадь данного участка. Периметр 4170 м, площадь 1043334 м Периметр 4170 КВ.М, площадь 1043334 м O Периметр 4170 м, площадь 1043334 КВ.М
На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.
Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя
1/6х-х+0.3х=1/5х+0,3х=1/5,3х
Если х=6,то 1/5,3*6=1/31,8=0,03144654088.Округлим до сотен=0,03
А8.2)12м 24 см
В3.7– 0,4 (6 + х) – 0,5 (4х - 3)=7-0,4*6+х-0,5*4х+3=7-0,4*6+х-4х*0,5+3=(7-0,4)*6+х-4х*(0,5+3)=6,6*6+х-4х*3,5=39,6+-3х*3,5=39,6+-10,5х.
Если х=10, то 39,6+-10,5*10=39,6+-105=-65,4
В4.1)90*0,4=36(градусов)40% прямого угла
2)180-36=144(градуса)разница
ответ:на 144 градуса.
В5.1)7,5/3=2,5(дней)
2)2,5*4,5=11,25(дней)
ответ:11,25 дней потребуется Лизе.
Прости, но дальше не могу.
На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.
Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя